Результат проведенного комплексного исследования, которое включало в себя анализ статистической информации, опрос потребителей сгущенного молока и продавцов в ряде продуктовых магазинов. В результате были выделены основные характеристики покупателей сгущенного молока. Результаты исследования могут быть полезны производителям сгущенного молока, а также топ-менеджерам сетевых продовольственных магазинов и дистрибьюторам.

Цель исследования – определить основные социально-демографические и поведенческие характеристики покупателей сгущенного молока. Объект исследования: покупатели сгущенного молока в торговых точках Украины. Предмет исследования: рынок сгущенного молока в Украине.

В задачи исследования входило:

  1. Выявить основные социально-демографические характеристики покупателей сгущенного молока в Украине
  2. Выделить виды сгущенного молока предпочитаемые потребителями
  3. Определить характеристики и свойства товара, значимые для покупателей
  4. Определить наиболее эффективные каналы получения информации покупателями
  5. Выделить места продаж, предпочитаемые покупателями

Методика проведения исследования:

  1. Анализ статистической информации, анализ публикаций по теме исследования
  2. Опрос методом структурированного анкетного интервью
  3. Телефонный опрос

Содержание

    1.Социально-демографическая характеристика покупателей в Украине

    1.1. Демографический портрет потребителя

    - Макроэкономические показатели украинского рынка.

    - Основные показатели социально-экономического развития Украины

    - Микроэкономические показатели украинского рынка

    - Доходы населения (средняя заработная плата по областям Украины, материальное положение жителей регионов)

    - Расходы населения (состав доходов/расходов населения) 2. Свойства товара, принимаемые во внимание покупателями при совершении покупки

    - Факторы влияющие на решение о совершении покупки

    - Стадии решений о покупке

    - Мотивы покупок

    - Риски при покупках

    3. Предпочтения потребителей в отношении драже.

    4. Коммуникационные каналы и места продаж, предпочитаемые покупателями

    5. Выводы

29 страниц.