1094 Россия. Балтимор построит на Кубани перерабатывающий комплекс.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-11-13Россия. "Балтимор" построит на Кубани перерабатывающий комплекс
Россия. Балтимор построит на Кубани перерабатывающий комплекс.

Россия. Балтимор построит на Кубани перерабатывающий комплекс.

ЗАО "Балтимор-Холдинг" начало строительство комплекса по убою свиней и разделке мяса в станице Калининской (Краснодарский край). Компания намерена вложить в этот проект до 200 млн рублей собственных и заемных средств. Ожидается, что первую продукцию комплекс выпустит в 2008 году. Реализация охлажденного мяса будет осуществляться в крупные торговые сети. В качестве перспективы руководство холдинга рассматривает возможность начала собственного производства мясопродуктов. Эксперты отмечают, что такой шаг будет логичным в связи с нехваткой производственных мощностей, характерной для всех регионов России. Председатель совета директоров ЗАО "Балтимор-Холдинг" Алексей Антипов считает проект по строительству свинобойни стратегически важным в условиях дефицита подобных комплексов не только в крае, но и в России в целом. По его словам, проект стоимостью 200 млн рублей предусматривает строительство комплекса по забою свиней, разделке их на полутуши, охлаждению и фасовке. Для его реализации будут использованы собственные и заемные средства предприятия, пуск которого намечен на май 2008 года. Срок окупаемости проекта определен в 3 года 9 месяцев. Производительность комплекса составит на начальном этапе 60 голов в час с возможностью последующего увеличения до 120 голов в час. Реализация охлажденного мяса будет осуществляться в крупные торговые сети региона, Москвы и Санкт-Петербурга, часть продукции будет поставляться на экспорт. Ферму на 60 тыс. голов холдинг "Балтимор" намерен открыть в январе будущего года. "Мощность бойни значительно превышает возможности нашего животноводческого производства, которое может дать около 200 голов в день. Поэтому мы намерены закупать свиней у других сельхозпроизводителей, в том числе в личных подсобных хозяйствах", — утверждает Алексей Антипов. Председатель совета директоров компании "Балтимор-Холдинг" признал, что проект имеет определенные риски, так как у компании нет опыта работы на мясном рынке и пока нет возможности самостоятельно продавать мясо, а плата за вход в розничные сети может быть существенной. "Несмотря на риски, конъюнктуру на мясном рынке мы считаем благоприятной, не исключено, что в качестве следующего этапа развития наша компания начнет производство мясных продуктов", — подчеркнул он.

Эксперты отмечают такой шаг логичным в связи с нехваткой производственных мощностей, характерной для всех регионов России. "Активный рост производства мяса привел к определенной диспропорции между объемом сырья и возможностями переработчиков. Производители мяса попадают в рыночные "ножницы" — с одной стороны, себестоимость увеличивается за счет роста цен на корма, с другой — усиливается конкуренция с зарубежными поставщиками. В такой ситуации компании, которые находятся в середине производственной цепочки, оказываются наиболее уязвимыми — им диктуют условия и производители кормов, и переработчики", — сказал "Ъ" исполнительный директор аналитического центра "СовЭкон" (Москва) Андрей Сизов. По его мнению, интеграция в переработку, то есть приближение к потребителю, существенно уменьшает риски. Господин Сизов высказал сомнения в том, что для бойни могут закупаться свиньи, выращенные в личных подсобных хозяйствах, так как мелкие производители не могут обеспечить нужные кондиции животных. Михаил Бурмистров, руководитель отдела аналитики информационно-консалтинговой компании INFOLine, считает, что проекты выпуска охлажденного мяса достаточно привлекательны для производителей ввиду устойчивого роста спроса. Однако он отметил, что конкуренция между производителями за место в торговых сетях становится все более жесткой, из-за чего однозначно судить о достижении широкой представленности продукции "Балтимора" в торговых сетях региона достаточно сложно. "Высокая доля дискаунтеров (в первую очередь сети "Магнит") на рынке Краснодарского края, которая превышает 70%, а также высокий уровень концентрации рынка (на долю сети "Магнит" приходится более 60%) и сравнительно низкая доля других форматов (супермаркет и гипермаркет), в которых более широко представлена высокомаржинальная продукция (в том числе и охлажденное мясо), также может увеличить риски проекта", — считает эксперт.

Информация для принятия решений - Маркетинговое исследование рынка мяса свинины в Украине. Маркетинг-план строительства свинокомплекса

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Балтимор построит на Кубани перерабатывающий комплекс.
Россия. Балтимор построит на Кубани перерабатывающий комплекс.
На ту же тему:
Россия. Балтимор построит на Кубани перерабатывающий комплекс.