11533 Мясоперерабатывающая отрасль Украины страдает от низкой платежеспособности населения.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2014-03-31Мясоперерабатывающая отрасль Украины страдает от низкой платежеспособности населения
Мясоперерабатывающая отрасль Украины страдает от низкой платежеспособности населения.

Мясоперерабатывающая отрасль Украины страдает от низкой платежеспособности населения.

В последние годы на рынке вареных колбас наблюдается отрицательная динамика производства продукции. Причиной служит переориентация предпочтений потребителей в сторону мяса свинины и птицы.

Как отмечают аналитики компании Pro-Consulting, в 2013 году операторы рынка сократили объемы производства в натуральном выражении до 169,3 тыс. т. Для сравнения показатель производства в 2011 году находился на уровне в 188,9 тыс. т.

При этом у производителей на сегодняшний день существует необходимый запас производственных мощностей для наращивания производства. Также следует отметить, что на рассматриваемом рынке, в основном, присутствует продукция украинских заводов. Доля импорта не превышает 1%. Основным поставщиками являются такие страны: Беларусь, Италия, Испания и Эстония.

При детальном рассмотрении рынка вареных колбас выявлено, что на нем работает достаточно большое количество игроков, которые выпускают примерно равнозначные объемы продукции.

При выборе вареной колбасы большинство потребителей ориентируются на прошлый опыт приобретения и выбирают колбасу, руководствуясь, в первую очередь, вкусовыми свойствами и качеством продукции (34%). Также важным критерием при выборе вареных колбас является стоимость продукции (31%). Менее важна известность торговой марки (22%). Под категорию потребителей вареной колбасы попадают студенты и молодые люди в возрасте 18-25 лет. Выявлено, что при совершении покупок, для них наиболее важным фактором является цена, а затем качество продукции.

Основная масса потребителей (около 65%) приобретает вареные колбасы в нижнем и среднем ценовом сегменте – до 55 грн/кг. Причиной являются низкие доходы населения. Поэтому производители ориентируются в значительной степени на таких потребителей и стараются различными способами удешевить производимую продукцию для таких покупателей.

Также на рынке существует небольшая сезонность спроса – пик продаж приходится на конец декабря – период покупок к новогодним и рождественским праздникам.



Источник: kontrakty.ua


Агентство Промышленных Новостей
Мясоперерабатывающая отрасль Украины страдает от низкой платежеспособности населения.
Мясоперерабатывающая отрасль Украины страдает от низкой платежеспособности населения.
На ту же тему:
Мясоперерабатывающая отрасль Украины страдает от низкой платежеспособности населения.