11571 Евросоюз намерен контролировать использование наименований продуктов питания по географическому происхождению.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2014-04-15Евросоюз намерен контролировать использование наименований продуктов питания по географическому происхождению
Евросоюз намерен контролировать использование наименований продуктов питания по географическому происхождению.

Евросоюз намерен контролировать использование наименований продуктов питания по географическому происхождению.

В ближайшее время вместо привычного пармезана на полках супермаркетов американского потребителя может ожидать «тот самый рассыпчатый сыр, который отлично сочетается со спагетти». Связано это с тем, что европейские производители намерены жестко контролировать использование наименований продуктов питания по географическому происхождению.

Согласно требованиям Евросоюза, исключительное право на использование названия «пармезан» принадлежит сыроделам из итальянского города Парма, исконно греческий мягкий сыр «фета» может быть произведен только в Греции, сыр «грюйер» — в одноименном городе Швейцарии.

Кроме того, ограничения на использование наименований коснутся ряда немецких продуктов: шварцвальдской ветчины, сарделек братвурст, «октоберфестовского» пива и прочих товаров, сообщает Copyright. Ранее Евросоюзу на международном уровне удалось запретить повсеместное использование названий «коньяк», «рокфор» и «пармская ветчина».

Насколько этот вопрос принципиален для ЕС? «Должная защита наименований по географическому происхождению имеет огромное экономическое и культурное значение. Повышение ценности местных продуктов, происхождение которых тесно связано с историей европейских регионов, будет способствовать развитию сельской местности и созданию новых рабочих мест в пищевой промышленности», — говорится на сайте Еврокомиссии.

С данной позицией категорически не согласны американские производители и чиновники. По заявлению сыроделов из США, вынужденная смена наименований принесет отрасли USD4 млрд. убытков (в т.ч. затраты на разработку новых этикеток и маркетинговое продвижение продуктов с новыми названиями). «Мы ошеломлены тем, что Европа пытается вернуть наименования продуктов, которые получили широкое распространение в других странах», — заявил Джим Мюльхерн, президент Национальной федерации владельцев молочных ферм США.

Недовольны новыми ограничениями и американские чиновники: 40 сенаторов из демократической и республиканской партий намерены подписать письмо в адрес министра сельского хозяйства и торгового представителя США, которые ведут переговоры об условиях внешней торговли с Евросоюзом.

«Мы призываем отклонять любые требования в рамках Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (ТАТИП), которые тем или иным образом ограничат права американских производителей на использование общепринятых названий продуктов питания», — сказано в письме.



Источник: Продмагазин


Агентство Промышленных Новостей
Евросоюз намерен контролировать использование наименований продуктов питания по географическому происхождению.
Евросоюз намерен контролировать использование наименований продуктов питания по географическому происхождению.
На ту же тему:
Евросоюз намерен контролировать использование наименований продуктов питания по географическому происхождению.

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
мясо и молоко
©2017 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
мясо и молоко
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ®АПН