1310 Россия. Потребители выбрали самые натуральные марки колбас.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2008-01-24Россия. Потребители выбрали самые "натуральные" марки колбас
Россия. Потребители выбрали самые натуральные марки колбас.

Россия. Потребители выбрали самые натуральные марки колбас.

Опрос потребителей, проведенный Компанией "Прорыв" в конце 2007 года показал, что самыми "натуральными" торговыми марками колбасных изделий потребители считают "Велком" (средняя оценка "натуральности" 4,39 балла по 5-ти балльной шкале), "Рублевские колбасы и деликатесы" (4,25 балла), "Мясной дом Бородина" (4,24 балла) и "Клинский мясокомбинат" (4,23 балла). Полученные данные показывают, что торговая марка "Велком" является в глазах потребителей самой "натуральной" с ощутимым отрывом. Три другие перечисленные марки имеют средние оценки, отличающиеся всего на одну сотую балла. Это означает, что вторая позиция в данном сегменте будет обусловлена эффективностью маркетингового комплекса в текущем году. Та торговая марка, маркетинговые коммуникации которой с потребителями окажутся более эффективными окажется на второй по популярности в данном сегменте. Необходимо отметить, что в данном сегменте за прошедший год ситуация существенно не изменилась. В прошлом году наиболее "натуральными" торговыми марками потребители признали также "Велком" и "Клинский мясокомбинат". Однако, третье место в рейтинге самых "натуральных" брендов тогда занимала торговая марка "Микоян". В этом же году она занимает лишь 8-е место в упомянутом рейтинге. Наименее "натуральными" торговыми марками потребители на данный момент считают "КампоМос" (оценка 2,95 балла) и "Черкизовский" (3,22 балла).

Информация для принятия решений - Обзор рынка колбасной продукции Украины

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Потребители выбрали самые натуральные марки колбас.
Россия. Потребители выбрали самые натуральные марки колбас.
На ту же тему:
Россия. Потребители выбрали самые натуральные марки колбас.