1363 Россия. Говорящая фамилия.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2008-02-11Россия. Говорящая фамилия
Россия. Говорящая фамилия.

Россия. Говорящая фамилия.

Идея переименовать ОАО «Мясокомбинат Краснодарский» в ОАО «М. Холодцов» и под этим брендом выпускать продукцию принадлежит самому Холодцову, рассказал «Ведомостям» гендиректор комбината Константин Кириченко. Владельцы предприятия сочли, что прежний бренд плохо узнаваем, отметил он. По данным краевого управления торговли, объем продаж компании в 2007 г. сократился на 5%, а рынок в среднем растет на 10% в год. Торговый знак сейчас регистрируется, сообщила Мария Вальтер, сотрудник отдела рекламы «Краснодарского», который разрабатывал новый логотип. Комбинат выпускает продукцию под брендами «Борька», «Жорка-обжорка», «М», а «М. Холодцов» будет общей торговой маркой (зонтичным брендом). Первая продукция «М. Холодцов» появится в рознице в апреле, тогда же начнется рекламная кампания. Основной объем продаж приходится на юг России. По оценке президента Российского мясного союза Мушега Мамиконяна, на продвижение нового бренда может уйти USD5-10 млн за год. Фамильные бренды эффективно воздействуют на покупателя, говорит управляющий директор «Брендлаб» Александр Еременко. Торговые марки с фамилией собственника используют «Дымовское колбасное производство» («Дымов»), группа «Агрос» («Боярин Мясоедов»). Компания «Оптифуд» сменила торговую марку «Оптифуд» на «Куроедовъ». «Потребитель верит, что, если владелец подписывается своим именем, он его постарается не опорочить», - отмечает Еременко. Полина Ефимова.

Информация для принятия решений - Рынок мяса и мясопродуктов в Украине: конъюнктура, тенденции, прогнозы

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Говорящая фамилия.
Россия. Говорящая фамилия.
На ту же тему:
Россия. Говорящая фамилия.