1513 Россия. Позиции местных производителей колбасы укрепляются.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2008-03-27Россия. Позиции местных производителей колбасы укрепляются
Россия. Позиции местных производителей колбасы укрепляются.

Россия. Позиции местных производителей колбасы укрепляются.

По данным маркетингового исследования, проведенного Компанией "Прорыв", наиболее популярными марками колбасных изделий в крупных российских городах в феврале 2008 года оказались такие федеральные марки как, "Микоян", "Черкизовский", "Клинский мясокомбинат" и "Останкино". Тем не менее, по мнению потребителей, они стали покупать меньше колбасных изделий федеральных торговых марок и больше продукцию местных производителей. Так, например, по свидетельству потребителей колбасных изделий, 19% из них стали покупать меньше колбасных изделий торговой марки "Микоян" в сегменте вареной колбасы, 17% из них стали покупать меньше продукции "Микояна" в сегменте полукопченой колбасы и 11% — в сегменте сосисок. А торговую марку "Черкизовский" стали реже покупать 20% потребителей колбасных изделий в сегменте вареной колбасы и 9% — в сегменте сосисок. При этом, по данным опроса, потребители стали чаще покупать продукцию местных производителей. Например, в сегменте вареных и полукопченых колбас 5% потребителей стали чаще покупать продукцию местных производителей, а в сегменте варено-копченых так себя ведут — 1,8% потребителей.

Темп сокращения потребления продукции федеральных торговых марок, возможно, несколько преувеличен, так как был получен на основе анализа ответов потребителей и скорее выражает их разочарование продукцией данных производителей, чем реальные факты. Тем не менее, это показывает очевидную тенденцию ухудшения отношения потребителей к данным торговым маркам, которое неминуемо рано или поздно выразится и в рыночных фактах. В целом, это означает наличие тенденции деконцентрации рынка — позиции федеральных производителей ухудшаются, и потребители начинают больше ценить продукцию местных производителей. Многие потребители не видят больше смысла выбирать более дорогую продукцию крупных производителей.

Информация для принятия решений - Обзор рынка колбасной продукции Украины

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Позиции местных производителей колбасы укрепляются.
Россия. Позиции местных производителей колбасы укрепляются.
На ту же тему:
Россия. Позиции местных производителей колбасы укрепляются.