1600 Молоко дает сверхприбыль.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2008-04-16Молоко дает сверхприбыль
Молоко дает сверхприбыль.

Молоко дает сверхприбыль.

Осенью и зимой молочные продукты были в числе лидеров подорожания. К примеру, в киевских супермаркетах стоимость молока постепенно выросла с 3 грн./л до 4,5 грн./л. Причиной роста цен стало удорожание продукта у первичных производителей – крестьян и агрохозяйств, объясняли компании – владельцы молокозаводов. Но теперь ситуация изменилась. В марте закупочная цена молока, по которой заводы приобретают его у агрохозяйств, уменьшилась на 50 коп.: с 2,5–2,7 до 2,0–2,2 грн. за литр, сообщил представитель "Союза молочных предприятий Украины". Это снижение является сезонным и связано с тем, что весной коровы дают больше надоев, говорят эксперты. Тем не менее розничные цены на молоко в магазинах остались на прежнем уровне. И если в минувшем году доход перерабатывающих компаний и торговых сетей равнялся примерно 1 грн. на литре молока, то в этом году он составляет уже не менее 2 грн. В результате, по подсчетам 24.ua, компании зарабатывают дополнительно не менее 20 млн долларов ежемесячно только на цельномолочной продукции – кроме самого молока к ней относятся также кефир, ряженка и йогурты. Но это далеко не все. Подобная ситуация и с другими молочными продуктами, в частности, с сыром, маслом и творогом, цены на которые также уменьшаются неохотно. Представители молочных компаний уходят от ответа на вопрос, почему же не снижаются цены. "Это коммерческий вопрос производителей", – отрезал директор по маркетингу "Юнимилк-Украина" Максим Кучко. Причина сохранения высоких цен в отсутствии конкуренции между производителями, считают эксперты. "Рынок не насыщен абсолютно, а спрос быстро растет – конкуренции нет", – объясняет Николай Верницкий, директор информационной компании "ПроАгро". "Ежегодно спрос растет на 2%", – соглашается с ним Наталья Игнатова, аналитик инвестиционно-консалтинговой группы "Астарта-Танит". У компаний нет проблем со сбытом, добавляет Верницкий: "Розница прекрасно продает молочные продукты. Потребитель покупает и по существующим ценам". Крупнейшие игроки на украинском молочном рынке – группа российских компаний: "Юнимилк", "Вимм-Билль-Данн", "Милкиленд". Кроме того, значительную долю рынка контролируют французские Lactalis и Danone, украинские "Западная молочная группа", "Галичина" и "Люстдорф".

Информация для принятия решений - Обзор украинского рынка молока и молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей

Молоко дает сверхприбыль.
Молоко дает сверхприбыль.
На ту же тему:
Молоко дает сверхприбыль.