Для значительной части потребителей основным мотивом выбора марки пельменей является степень их "натуральности", субъективное ощущение "мясного" вкуса. Этот фактор определяет выбор марки более трети потребителей (34,1%). Маркетинговое исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что самой "натуральной" маркой, маркой имеющей самый мясной вкус из 13 наиболее известных в Москве марок пельменей потребители признали пельмени "От Палыча" (средняя оценка по данному критерию — 4,34 по 5-ти балльной шкале). На втором месте по данному показателю находится марка пельменей "Ложкарев" (4,19 балла). Самой же не "натуральной" и не "мясной", из 13 оцененных марок, потребители признали марку пельменей "Тураковские" (всего 3,33 балла по 5-ти балльной шкале). Следует отметить, что речь идет о сугубо субъективном показателе — оценке потребителями степени "натуральности" марки пельменей. Пельмени, сделанные только из мяса, могут быть оценены потребителями и отрицательно, если их вкус расходится с представлением потребителей о том, какой вкус должны иметь "мясные" пельмени. Однако, выбор потребителей, а следовательно и итоговая успешность марки пельменей, исходит именно из этих субъективных критериев.