1847 Россия. Объем производства масла в 2007 г. вырос на 6,9%.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2008-06-18Россия. Объем производства масла в 2007 г. вырос на 6,9%
Россия. Объем производства масла в 2007 г. вырос на 6,9%.

Россия. Объем производства масла в 2007 г. вырос на 6,9%.

В 2007 году, по оценке "Экспресс-Обзор", объем производства сливочного масла в натуральном выражении увеличился на 6,9% по сравнению с уровнем 2006 года. Для сравнения, в период с 2002 — 2006 гг. ежегодное увеличение объема производства не превышало 1%. Столь небольшие темпы роста производства были связаны с постоянно растущими ценами на молочное сырье, из которого производится сливочное масло. Возросшие цены на молочное сырье стали следствием подорожания кормов и сокращения поголовья крупного рогатого скота. Такая ситуация вызвала снижение рентабельности производства натурального сливочного масла и других молочных продуктов в России. Главная причина резкого роста объема производства сливочного масла в 2007 году — снижение объема импорта на 17,3% и повышение цен на импортируемую продукцию. На снижение импорта повлияли снижение объема выпуска молока в связи с засухой в крупных странах-производителях сливочного масла (Австралии и Новой Зеландии), а также увеличение спроса на молочную продукцию, особенно в странах Юго-Восточной Азии. В период 2002-2006 гг. рост спроса на сливочное масло удовлетворялся за счет импортных поставок — объем импорта увеличился почти на 70%, а отечественное производство менее чем на 3% за весь период. Российские производители, даже увеличив выпуск масла, не смогли компенсировать сокращающийся объем импортной продукции, что повлекло за собой сокращение объема рынка сливочного масла на 3% в 2007 году.

Информация для принятия решений - Маркетинг украинского рынка сливочного масла и спрэдов

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Объем производства масла в 2007 г. вырос на 6,9%.
Россия. Объем производства масла в 2007 г. вырос на 6,9%.
На ту же тему:
Россия. Объем производства масла в 2007 г. вырос на 6,9%.