210 Российский рынок мяса птицы развивается по пути расширения ассортимента и роста производства охлажденного продукта.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-02-12Российский рынок мяса птицы развивается по пути расширения ассортимента и роста производства охлажденного продукта
Российский рынок мяса птицы развивается по пути расширения ассортимента и роста производства охлажденного продукта.

Российский рынок мяса птицы развивается по пути расширения ассортимента и роста производства охлажденного продукта.

Российский рынок мяса птицы развивается по пути расширения ассортимента и роста производства охлажденного продукта, что стало фактором импортозамещения в отдельных сегментах рынка. Доля мяса бройлера составляет 93% в объеме российского импорта мяса птицы, в структуре производства доля мяса бройлера составляет -75% от общероссийского производства мяса птицы. В 2006 году в структуре импорта мяса бройлера преобладали части тушки, на их долю пришлось 84,5% общего объема ввоза. Доля целых тушек бройлера составила 7%, продуктов для промпереработки - 8%, полуфабрикатов - 0,7%. Следует отметить, что в 2006 году объемы импорта тушки бройлера сократились на 20%, полуфабрикатов на 80%, сырья для промпереработки - на 50%, соответственно зависимость от импорта в данных сегментах российского рынка мяса птицы значительно уменьшилась. Объемы импорта частей тушки, и прежде всего окорочков, в 2006 году выросли на 9,5%. По оценке экспертов Института Аграрного Маркетинга в 2006 году произошло замещение части импортных продуктов из мяса птицы российской продукций. Данная тенденция объясняется ростом производства охлажденного мяса бройлера более востребованного потребителем и расширением производимого ассортимента большинством птицефабрик России.

Информация для принятия решений - Рынок мяса птицы Украины

Агентство Промышленных Новостей

Российский рынок мяса птицы развивается по пути расширения ассортимента и роста производства охлажденного продукта.
Российский рынок мяса птицы развивается по пути расширения ассортимента и роста производства охлажденного продукта.
На ту же тему:
Российский рынок мяса птицы развивается по пути расширения ассортимента и роста производства охлажденного продукта.