223 Фуршет и Караван расширяют сети.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-02-15Фуршет и Караван расширяют сети
Фуршет и Караван расширяют сети.

Фуршет и Караван расширяют сети.

Компания Фуршет намерена увеличить сеть супермаркетов с 66 до 112 в 2007 году, сообщил председатель наблюдательного совета компании Григорий Баленко на третьей ежегодной конференции инвесторов, организованной компанией Ренессанс Капитал Украина. По его словам, указанное количество супермаркетов включает в себя как супермаркеты, расположенные по всей территории Украины, так и супермаркеты в Молдове. Баленко отметил, что в конце 2006 года компания открыла свой первый супермаркет в Молдове в Бельцах, а в 2007 году намерена увеличить количество супермаркетов в Молдове до четырех. Также Баленко подчеркнул, что компания намерена строить супермаркеты в небольших городах, в том числе и районный центрах численностью от 25 тыс. жителей. По его словам, при работе с такими маленькими городами очень важно первым появиться на соответствующем рынке, и тогда конкурентам будет очень сложно занять нишу в маленьких городах, будучи вторыми на рынке. Также Баленко подчеркнул, что Фуршет намерен через несколько лет осуществить первичное публичное размещение акций на западных биржах. "Через 2 года - выход на IPO. После того используем все другие способы для быстрого развития", - сказал Баленко. По его словам, основной пик развития сети супермаркетов придется на 2007 год, а затем темпы уменьшатся. Так, в 2009 году Фуршет намерен довести свою сеть супермаркетов до 169 единиц.

По словам Баленко, в 2007 году в развитие сети компания намерена вложить около 100 млн долларов. По данным Европейского банка реконструкции и развития по состоянию на сентябрь, сеть Фуршет насчитывала около 58 супермаркетов по Украине. По данным Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка, по состоянию на 14 июля 2006 года 63,24% акций закрытого акционерного общества Фуршет принадлежало зарегистрированной в Лондоне компании Anthousa Limited, 17,26% - физическим лицам-резидентам Украины. Также на конференции представитель группы компаний Караван Денис Случинский заявил, что группа компаний Караван намерена увеличить количество торгово-развлекательных центров с 2 до 15 до 2010 года. По его словам, до конца года компания намерена открыть первую очередь торгово-развлекательного центра в Днепропетровске и также в этом году начать строительство других десяти торгово-развлекательных центров, чтобы к концу 2009 года довести количество действующих центров до 15. Караван уже располагает 12 земельными участками для новых центров в 10 городах Украины. Кроме того, Караван намерен получить еще более 10 земельных участков для постройки центров в западном регионе, а также в Донецке и Луганске. Группа компаний Караван владеет торгово-развлекательными комплексами в Киеве и в Харькове.

Информация для принятия решений - Структурированная база данных предприятий пищевой промышленности Украины

Агентство Промышленных Новостей

Фуршет и Караван расширяют сети.
Фуршет и Караван расширяют сети.
На ту же тему:
Фуршет и Караван расширяют сети.