2362 Россия. Популяризация молока обойдется Минсельхозу в 10 раз дороже.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2008-12-09Россия. Популяризация молока обойдется Минсельхозу в 10 раз дороже
Россия. Популяризация молока обойдется Минсельхозу в 10 раз дороже.

Россия. Популяризация молока обойдется Минсельхозу в 10 раз дороже.

Производители и переработчики несколько лет обсуждали, как справиться с падением потребления молока. В этом году Минсельхоз согласился провести национальную рекламную кампанию, "направленную на увеличение потребления молока и молочных продуктов". 4 декабря Минсельхоз подвел итоги аукциона за право проведения кампании в 2008-2009 гг. В нем участвовали 13 агентств (в том числе ARMI, DEEP Communication, LBL и Media net). Начальная цена контракта составляла 105,1 млн руб. Победившее агентство Smart Communications предложило наименьшую цену — 10,5 млн руб, рассказал представитель Минсельхоза. Контракт предусматривает создание двух роликов (30- и 15-секундного) и их размещение на федеральных каналах с суммой рейтингов не менее 955 пунктов. На официальный запрос "Ведомостей", достаточно ли 10,5 млн руб для кампании, Минсельхоз ответил, что "заявка [Smart Communications] предусматривает выполнение всех технических требований и условий, указанных в аукционной документации". Александр Романов, президент Smart Communications, подтвердил, что агентство выполнит условия контракта, исходя из бюджета в 10,5 млн руб. Романов рассчитывает, что "с учетом социально-экономической значимости проекта" телеканалы дадут скидки. По расчетам Анны Шаровой, исполнительного секретаря НП производителей киновидеорекламы, производство 30-секундного ролика стоит 3-4 млн руб. "С учетом официальных скидок, которые мы запрашивали у "Видео интернешнл" (ВИ) при подготовке к тендеру, минимальная сумма размещения по контракту без агентских комиссий составляет около 88 млн руб.", — говорит Дмитрий Аносов, и о медиадиректора LBL. "У нас таких цен нет, — подтверждает Сергей Пискарев, начальник департамента телерекламы "Газпром-медиа" (партнер НТВ и ТНТ). — Социального элемента я в этой рекламе не вижу". Представитель ВИ говорит, что при размещении социальной рекламы цены "близки к минимальным, но не столь малы".

Информация для принятия решений - Обзор украинского рынка молока и молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Популяризация молока обойдется Минсельхозу в 10 раз дороже.
Россия. Популяризация молока обойдется Минсельхозу в 10 раз дороже.
На ту же тему:
Россия. Популяризация молока обойдется Минсельхозу в 10 раз дороже.