2405 ЕС занялась продуктовыми рынками третьих стран.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2008-12-16ЕС занялась продуктовыми рынками третьих стран
ЕС занялась продуктовыми рынками третьих стран.

ЕС занялась продуктовыми рынками третьих стран.

Европейская Комиссия одобрила мероприятия, способствующие повышению информированности и увеличению сбыта аграрной продукции ЕС в третьих странах. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на информационный центр Европейской Комиссии. Согласно сообщению, государства-члены ЕС передали на рассмотрение Еврокомиссии 30 соответствующих программ. 11 одобренных программ разработаны Германией, Грецией, Францией, Италией, Кипром, Болгарией, Испанией и Ирландией. В частности, они касаются России, Украины, Китая, Японии и Северной Америки. Так, речь идет о такой продукции, как вино, овощи и фрукты, мясо, молочные продукты, а также продукты экологического земледелия. Участие ЕС в этом оценивается в 17,8 млн. евро (50% общего бюджета программ). «Качественные продукты из ЕС ни в чем не уступают никаким другим, - заявила Комиссар Еврокомиссии по сельскому хозяйству Мариан Фишер Бойль. - Увеличение присутствия этой продукции на рынках третьих стран является важным приоритетом». Кроме того, она отметила, что видит огромный потенциал для сбыта продукции Европейского Содружества на трансокеанских рынках, где люди «смогут оценить историю этих высококачественных продуктов и вина». Так, Евросоюз может профинансировать определенные мероприятия в рамках программ по повышению информированности и сбыту агропродукции и продуктов питания в третьих странах. В частности, речь идет об общественной работе, рекламных мероприятиях и мероприятиях по увеличению лояльности потребителей, с помощью которых будут подчеркнуты качество, гигиена, безопасность продуктов питания, питательная ценность, этикетирование, а также безвредность по отношению к окружающей среде и животным. Также предполагаются такие мероприятия, как участие в форумах, выставках, проведение информационных кампаний о Единых системах защищенного наименования мест происхождения товаров, а также об органическом сельском хозяйстве. Кроме того, запланированы информационные кампании о системе ЕС, обеспечивающей качество вина определенных областей выращивания винограда, и исследования о новых рынках сбыта.

Информация для принятия решений - Структурированная база данных предприятий пищевой промышленности Украины

Агентство Промышленных Новостей

ЕС занялась продуктовыми рынками третьих стран.
ЕС занялась продуктовыми рынками третьих стран.
На ту же тему:
ЕС занялась продуктовыми рынками третьих стран.