2419 Вимм-Билль-Данн закрывает представительство в Китае.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2008-12-18"Вимм-Билль-Данн" закрывает представительство в Китае
Вимм-Билль-Данн закрывает представительство в Китае.

Вимм-Билль-Данн закрывает представительство в Китае.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, закроет свое представительство в Пекине, следует из материалов компании. Как говорится в сообщении ВБД, такое решение было принято на совете директоров компании 12 декабря. Руководитель по внешним связям ВБД Элеонора Чернецкая пояснила РИА Новости, что закрытие представительства вызвано необходимостью сокращения издержек. "Но при этом поставки нашей продукции в Китай не прекращаются. На сегодняшний день мы поставляем туда наши морсы и соки J7", — уточнила она. Решение о создании представительства в Пекине было принято ВБД в 2004 году. Также совет директоров решил досрочно прекратить полномочия члена правления Гранта Уинтертона, который с марта 2008 года является вице-президентом компании по продажам, а ранее занимал пост директора управления по маркетингу и инновациям. "Уинтертон доработает в компании до конца этого года. О новом назначении компания объявит уже в следующем году", — пояснила Чернецкая. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". Чистая прибыль компании в первом полугодии 2008 года составила 78,6 миллиона долларов (рост на 19,4%).

Информация для принятия решений - Общий обзор российского рынка молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей

Вимм-Билль-Данн закрывает представительство в Китае.
Вимм-Билль-Данн закрывает представительство в Китае.
На ту же тему:
Вимм-Билль-Данн закрывает представительство в Китае.