242 Россия. Отечественный потребитель отсутствия продукции из Польши фактически не замечает.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-02-19Россия. Отечественный потребитель отсутствия продукции из Польши фактически не замечает
Россия. Отечественный потребитель отсутствия продукции из Польши фактически не замечает.

Россия. Отечественный потребитель отсутствия продукции из Польши фактически не замечает.

Сегодня Россельхознадзор начнет проверку качества польских овощей и фруктов, поставляемых в Россию. В результате, вполне возможно, некоторые предприятия получат доступ на наш рынок, который был закрыт для них без малого полтора года. Что касается поставок из Польши мяса, то здесь пока, по словам помощника президента РФ Сергея Ястржембского, «подвижек нет». Напомним, Россия запретила ввоз продукции растениеводства и животноводства из Польши в ноябре 2005 года из-за нарушения поставщиками фитосанитарных и ветеринарных требований. В ответ Варшава в конце 2006 года блокировала начало переговоров между ЕС и РФ о заключении нового соглашения о сотрудничестве и партнерстве, потребовав, чтобы российский запрет на польское мясо и овощи был отменен. Последовала череда заявлений, в которых ветеринарные проблемы утонули в политической риторике, и вот теперь, судя по всему, Москва готова пойти на уступки. Хотя бы частично. Российские эксперты отправятся сегодня в Польшу и проведут там несколько недель. Как рассказал «Новым Известиям» заместитель начальника отдела международного сотрудничества, протокола и работы со СМИ Россельхознадзора Алексей Алексеенко, «наши специалисты должны убедиться, что в Россию поставляются именно польские продукты, а не идет реэкспорт продукции из третьих стран, которая запрещена даже в самом ЕС». Проверки продлятся в течение двух, максимум – трех недель. «Наша задача не допустить попадания на российский рынок продукции, которая является опасной для потребителя. И мы не можем делать послабления в угоду политическому давлению», – подчеркнул чиновник. Как бы то ни было, по итогам проверки будет составлен реестр предприятий, которые все-таки получат доступ на российский рынок. Речь идет о производителях, прежде всего, картофеля, но надежды появляются и у польских поставщиков овощей и фруктов.

А вот с мясом все гораздо сложнее. В пятницу помощник президента РФ Сергей Ястржембский заявил о бесплодности надежд Варшавы на возобновление поставок. Попытки Польши вовлечь в проблему весь ЕС не увенчаются успехом, констатировал он. По версии чиновника, «никаких претензий к польской продукции нет, но проблема в том, что отсутствует контроль за транзитом мяса из третьих стран». По оценкам Алексея Алексеенко, отечественный потребитель отсутствия продукции из Польши фактически не замечает. В том, что касается мяса, такая констатация, в общем, объективна. До введения эмбарго, по данным Института аграрного маркетинга, свинину и говядину поляки поставляли нам в объемах, которые покрывали 5 и 1% от всего импорта соответственно. Но если говорить о фруктах и овощах, то здесь картина была совсем иной. На замороженные овощи приходилось 70% импорта, капусту – 20%, картофель – 19%, яблоки – 10%. Это весьма значительные рыночные доли. По мнению некоторых специалистов, без польских продуктов мы почти полтора года «обходились» потому, что они продолжали поступать к нам через Прибалтийские страны и Украину. Поэтому ожидать значительного снижения цен от возобновления импорта напрямую, как отмечают эксперты, не стоит. Наталья Куклина.

Информация для принятия решений - Маркетинговое исследование рынка мяса свинины в Украине. Маркетинг-план строительства свинокомплекса

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Отечественный потребитель отсутствия продукции из Польши фактически не замечает.
Россия. Отечественный потребитель отсутствия продукции из Польши фактически не замечает.
На ту же тему:
Россия. Отечественный потребитель отсутствия продукции из Польши фактически не замечает.