2432 Россия. Вимм-Билль-Данн снижает цены на продукцию в Прииртышье.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2008-12-22Россия. "Вимм-Билль-Данн" снижает цены на продукцию в Прииртышье
Россия. Вимм-Билль-Данн снижает цены на продукцию в Прииртышье.

Россия. Вимм-Билль-Данн снижает цены на продукцию в Прииртышье.

В ОАО "Вимм-Билль-Данн" (Москва) заявили о снижении цен на свои молочные продукты омского производства до 30% и намерении заморозить их на два месяца. Такими мерами в компании рассчитывают сохранить сокращающиеся объемы продаж в Прииртышье. По мнению участников омского рынка молочных продуктов, федеральный игрок решил воспользоваться кризисом, чтобы вытеснить более слабых конкурентов. Аналитики не исключают, что омская акция "Вимм-Билль-Данна" может стать тестовой площадкой для общероссийской промо-акции. О снижении цен на молоко и молочные продукты в регионе накануне сообщили в пресс-службе правительства Омской области. По информации пресс-службы, с предложением заморозить цены к властям Прииртышья обратилась компания "Вимм-Билль-Данн" (в Омской области владеет ООО "Манрос-М", Павлоградским молочным заводом, молочным заводом "Пионерский" и Крутинским молкомбинатом. — "Ъ"). "Компания не просто вводит мораторий на рост цен, а снижает для жителей Омска и области стоимость молочных продуктов. В среднем снижение составит от 5 до 30%. Масло подешевеет на 30%, творог и сметана — на 10%, кефир — на 15% и пастеризованное молоко — на 5%", — сказали в пресс-службе облправительства. В региональном министерстве сельского хозяйства и продовольствия отметили, что "приветствуют" решение товаропроизводителя. "Главное, чтобы при этом они не снизили цены на закуп молока у наших сельчан", — добавил помощник министра Владимир Гриднев. В ОАО "Вимм-Билль-Данн" вчера сообщили, что решение компании снизить цены на молочную продукцию до 30% является "маркетинговым". "Решение было принято руководством региональной дирекции "ВБД — Западная Сибирь" для поддержания объемов потребления молочной продукции. В молочной промышленности уже некоторое время происходит спад потребления — в целом по России, не только в Омске", — пояснил руководитель по внешним связям по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку Антон Калтыгин. Как отметили в "Вимм-Билль-Данне", в других регионах России подобные акции компания не проводит. Омская акция продлится с 15 декабря по 15 февраля. "Этого достаточно, чтобы выяснить ее эффективность", — добавил господин Калтыгин. При этом в компании подчеркнули, что "закупочные цены на сырое молоко в связи с проводимой акцией снижаться не будут". Как сообщил вчера "Ъ" источник в "Манрос-М", отпускная цена литра молока жирностью 2,5% марки "На здоровье" после снижения составит 22,07 руб. без НДС (до снижения — 23,23 руб.), молока жирностью 2,5% марки "Веселый молочник" — 20,28 руб. (до снижения — 21,35 руб.), 200-граммовая пачка творога этих марок будет стоить 21,25 руб. и 19,9 руб. соответственно (до снижения — 23,61 руб. и 22,11 руб.).

Заявление "Манроса-М" о снижении цены на молочные продукты "до 30%" конкуренты считают, "мягко говоря, преувеличенным". "На самом деле компания понизит цены где-то до 15%", — заявили корреспонденту "Ъ" в ОАО "Вита" (торговый бренд "Утренняя зорька"). В торговой сети "Наш магазин" сообщили, что вчера стоимость молока и молпродуктов "Манроса-М" снизилась. Так, розничная цена молока "На здоровье" (1 литр, жирность 2,5%) составила 27,4 руб. (старая цена 28,8 руб.), молоко "Веселый молочник" подешевело с 26,5 руб. до 25,1 руб. за литр, творог "Веселый молочник" — с 31,6 руб. до 28,5 руб. за 200-граммовую пачку. Сейчас молоко жирностью 2,5% от других омских производителей стоит в среднем 23-25 руб. за литр. Пачка творога (200 г) — от 22 руб. ("Летний день") до 44,7 руб. ("Простоквашино", "Юнимилк"). Омские участники рынка полагают, что решение о снижении цен, принятое "Вимм-Билль-Данном", скорее всего, не носит маркетингового характера. "В Омске восемь молочных заводов, может, кого-то хотят вытеснить с рынка", — предположил генеральный директор Любинского молочно-консервного комбината Евгений Шостя. Он считает, что шаг "Вимм-Билль-Данна" серьезно обострит конкурентную борьбу на местном молочном рынке, где даже сейчас "битва идет страшная". "Молочка — это повседневный продукт, его покупает много пенсионеров, и люди смотрят на цену. Естественно, конкуренция ужесточится", — согласились в отделе маркетинга ОАО "Вита". Последуют ли примеру "Манроса-М" другие омские производители молочной продукции, пока не ясно. Вчера топ-менеджмент "Виты" поспешил объявить о предстоящем снижении цен на свою продукцию. Евгений Шостя сообщил, что предпочитает подождать с принятием решения: "Пока смотрим, думаем, считаем". "Гиганты вроде "Манроса-М" могут себе позволить такие акции, их вся область молоком обеспечивает. А у нас одно-два хозяйства. Поэтому снижать цену мы не можем, тем более зимой, когда поставщики традиционно поднимают цены на молоко", — заявил директор молочного завода "Диет-сервис" Виктор Зенг. Некоторые производители уверены, что "Вимм-Билль-Данн" в конкурентной борьбе может оказаться в выигрышном положении, получив протекцию властей. "Не удивлюсь, если компанию поддержат каким-либо образом местные власти: снижение цен в условиях кризиса благоприятно для имиджа региона", — сказал на условиях анонимности менеджер одного из молочных предприятий. Аналитики полагают, что акция "Вимм-Билль-Данна" вызвана падением спроса на молочные продукты по России в целом. "С января по июнь текущего года оно составило 12%. В ассортименте "Вимм-Билль-Данна" большая доля высокомаржинальных продуктов вроде йогуртов, на которые упал спрос в первую очередь. В дальнейшем это может сказаться и на валовой марже компании", — считает аналитик финансовой корпорации "Открытие" Ирина Яроцкая. Омскую акцию "Вимм-Билль-Данна" она назвала "тестовым режимом". "Больше по стране компания таких акций не проводит. Насколько я знаю, они готовят общероссийскую промо-акцию, призванную увеличить потребление молока. Возможно, пока пробуют на Омске", — сказала госпожа Яроцкая.

Информация для принятия решений - Общий обзор российского рынка молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Вимм-Билль-Данн снижает цены на продукцию в Прииртышье.
Россия. Вимм-Билль-Данн снижает цены на продукцию в Прииртышье.
На ту же тему:
Россия. Вимм-Билль-Данн снижает цены на продукцию в Прииртышье.