245 Россия. К 2010 году объем потребления на душу населения мяса и мясопродуктов в Москве может увеличиться на 15 – 18%.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-02-20Россия. К 2010 году объем потребления на душу населения мяса и мясопродуктов в Москве может увеличиться на 15 – 18%
Россия. К 2010 году объем потребления на душу населения мяса и мясопродуктов в Москве может увеличиться на 15 – 18%.

Россия. К 2010 году объем потребления на душу населения мяса и мясопродуктов в Москве может увеличиться на 15 – 18%.

По расчетам экспертов Института аграрного маркетинга (ИАМ), к 2010 году объем потребления на душу населения мяса и мясопродуктов в Москве может увеличиться на 15 – 18%. Сегодня на каждого жителя приходится более 60 килограммов, что на 15 – 20 килограммов ниже медицинской нормы. В структуре мясного рациона наших сограждан, вероятно, будут преобладать курица и свинина. Как считают в ИАМ, через четыре года производство говядины сократится на 15 – 18%, а производство свинины и птицы увеличится соответственно на 35 – 40% и 50 – 60%. Пока говядина и телятина остаются самыми любимыми видами мяса у жителей столицы. Как показал опрос, проведенный маркетинговой компанией "Точка роста" специально для "Ко", им отдают предпочтение 54,3% москвичей. Кстати, патриотизм наших соотечественников хорошо проявляется при покупке мяса. Для 46,9% москвичей главный критерий при выборе этого продукта – его российское происхождение, на цену смотрят только 36,2%, а на торговую марку – 9,1%. Предпочтения потребителей смещаются в пользу свежего товара: 54% опрошенных москвичей покупают только охлажденное мясо. Ольга Колтунова.

Информация для принятия решений - Рынок мяса и мясопродуктов в Украине: конъюнктура, тенденции, прогнозы

Агентство Промышленных Новостей

Россия. К 2010 году объем потребления на душу населения мяса и мясопродуктов в Москве может увеличиться на 15 – 18%.
Россия. К 2010 году объем потребления на душу населения мяса и мясопродуктов в Москве может увеличиться на 15 – 18%.
На ту же тему:
Россия. К 2010 году объем потребления на душу населения мяса и мясопродуктов в Москве может увеличиться на 15 – 18%.