2516 Рекламодатели все тщательнее контролируют эффективность рекламы.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2009-02-06Рекламодатели все тщательнее контролируют эффективность рекламы
Рекламодатели все тщательнее контролируют эффективность рекламы.

Рекламодатели все тщательнее контролируют эффективность рекламы.

Правила игры на отечественном рекламной рынке в 2009 году кардинально меняются. Из-за кризиса рекламодатели будут формировать не годовой, а квартальные и помесячные бюджеты. Это даст им возможность оперативно корректировать свои затраты. При этом рекламодателей не устраивают общие замеры эффективности рекламы с отставанием на несколько месяцев. Он требуют от рекламных агентств придумать способы более оперативного подсчета того, как работает их реклама в каждом отдельном издании. "Сегодня рекламодатель хочет просчитывать эффективность рекламы чуть ли не вручную, - объясняет Виктор Метелкин, директор РА "Инфокон". Менеджер уточняет, что заказчику "уже не нужны сказки о том, что было такое-то исследование, с последней волной трехмесячной давности". "Мы уже не можем на нее опираться, потому что все изменилось - стоимость, рекламодатель, уменьшилось чтение", - отмечает рекламист. По словам Метелкина, к ним уже приходят клиенты, которые хотят, чтобы рекламное агентство предложило не только варианты, где лучше разметить рекламу, но и разработало варианты, как оперативно подсчитать эффективность этого размещения. "Например, страховая компания запускает новый продукт страхования во Львове и хочет получить четкий ответ, сколько заказчиков нового продукта узнало о нем из рекламы в определенном издании", - говорит Виктор Метелкин. Логика заказчика проста: клиенты, которые придут покупать страховые полисы, могут предъявить вырезанную рекламу из определенного издания. Взамен клиент получит скидку. А рекламодатель сможет отслеживать, какой носитель смог обеспечить максимальную эффективность продаж. В результате из медиаплана на следующий месяц оперативно будут вычеркиваться издания-аутсайдеры. Тем временем коррективы в прогнозы на 2009 год уже внес январь. Как отметил гендиректор Publicis Groupe Олег Попенко на круглом столе, организованном журналом Marketing Media Review, если в конце года падение рекламного рынка на 20% в гривне считалось реалистичным прогнозом, то теперь этот сценарий можно назвать оптимистичным. На рынке печатных СМИ измерения аудитории проводит компания ТNS на свои средства. Исследования проводятся раз в квартал. Последняя волна исследований - ноябрьская. Аудиторию телеканалов и их программ ежедневно измеряет компания GfK по заказу Индустриального телевизионного комитета. Исследования оплачивают входящие в ИТК телеканалы, рекламные агентства и крупные рекламодатели. Елена Гладских.

Информация для принятия решений - Структурированная база данных предприятий пищевой промышленности Украины

Агентство Промышленных Новостей

Рекламодатели все тщательнее контролируют эффективность рекламы.
Рекламодатели все тщательнее контролируют эффективность рекламы.
На ту же тему:
Рекламодатели все тщательнее контролируют эффективность рекламы.