260 Мороженщики Украины создали первый альянс.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-02-23Мороженщики Украины создали первый альянс
Мороженщики Украины создали первый альянс.

Мороженщики Украины создали первый альянс.

Мороженщики Украины создали первый альянс. Компания "Луганскхолод" (торговая марка "Королевское мороженое" и днепропетровская фабрика "Пагото" (ТМ "ICE GROUP") в январе подписала договор, направленный на консолидацию рынка, где работают более 50 производителей. На начальном этапе слияния компаний до конца года интегрируются системы дистрибьюции и планирования производства на базе "Луганскхолода" — здесь будет создан единый департамент дистрибьюции. В 2008 г. планируется интеграция маркетинговых служб с продвижением единой зонтичной ТМ "Королевское мороженое". Дистрибьюция торговых марок будет осуществляться через единый логистический центр. Как считают в компании "Луганскхолод", преимущества этого альянса очевидны: увеличивается доля рынка, представленность в рознице, укрупняется товарный "портфель" дистрибьюторов, оптимизируются товарные портфели торговых марок, повышается эффективность системы продаж, производства и логистики. Есть выгоды и для дистрибьюторов – единая логистика, расширение товарного портфеля за счет принципиально новых позиций, активная маркетинговая поддержка. Объединение компаний позволит фабрике мороженого "Пагото" сконцентрировать усилия по совершенствованию производственных процессов (производство компании – единственное в Украине, которое сертифицировано согласно стандарту ISO9001). В свою очередь, "Луганскхолод" сможет улучшить обслуживание дистрибьюторов и сконцентрироваться на маркетинговых проектах. Доля рынка объединенной компании таким образом увеличивается до 15%, планы по продвижению позволяют прогнозировать увеличение доли рынка в 2007 г. до 20% и место в тройке лидеров.

Процессы консолидации российского рынка мороженого, как известно, начались в 2005 г., но если в России мороженщики пошли по пути поглощений, то первый созданный в Украине альянс выбрал путь слияния компаний. Его создание, как считают в обеих компаниях, должно "оживить" стагнирующий рынок и вызвать активность других операторов. Консолидация рынка будет препятствовать демпингу, позволит вкладывать инвестиции в развитие брэндов, обеспечит устойчивый рост доли рынка созданного альянса.

Информация для принятия решений - Рынок мороженого в Украине

Агентство Промышленных Новостей

Мороженщики Украины создали первый альянс.
Мороженщики Украины создали первый альянс.
На ту же тему:
Мороженщики Украины создали первый альянс.