268 США. Свежее мясо в борьбе супермаркетов против суперцентров.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-02-26США. Свежее мясо в борьбе супермаркетов против суперцентров
США. Свежее мясо в борьбе супермаркетов против суперцентров.

США. Свежее мясо в борьбе супермаркетов против суперцентров.

Традиционные супермаркеты должны усилить маркетинг мяса на своих полках, если хотят выиграть в схватке с суперцентрами. Таковы результаты исследования потребительских предпочтений, проведенного компанией Cryovac по заказу Американского института мяса. Пожалуй, основным выводом исследования является то, что несмотря на увеличение популярности суперцентров в США, именно традиционные розничники остаются основным местом покупки свежего мяса. 70% опрошенных потребителей выбирают обычные супермаркеты в качестве основного места покупки мяса, и только 23% выбырают суперцентры. В то же время, по мнению авторов исследования, это не значит, что супермаркеты находятся вне конкуренции. Подавляюзее большинство тех, кто покупает мясо в супермаркете (89%) также покупают мясо и птицу и в суперцентрах, а для многих местом второго выбора является традиционный мясной магазин с торговлей через прилавок, а также клуб-склад. 40% покупателей суперцентров предпочитает покупать мясо в других местах. Из них 25% за мясом ходят в традиционный супермаркет, а 7,4% - клуб-склад. Большинство потребителей обычно не покупают мясо в традиционных мясых лавках, однако, в тех случаях, когда они это все-таки делают, то делают из-за качества и широты выбора. Поэтому к мяснику покупатели обычно отправляются, когда покупают мясо для специальных случаев.

Покупатели в основном делают покупку под влиянием фактора цены. Около 40% покупателей сравнивают цены на мясо в разных магазинах еще перед покупкой по рекламе в буклетах и прессе. Еще больше потребителей, 52,3%, заявляют, что в самом магазине они всегда сравнивают цены разных сортов, марок и отрезов мяса. Достаточно большое значение покупатели уделяют наличию рецептов, информации о питательных свойствах мяса, а также потребительской поддержке. Однако, исследователи считают, что намного более существенными драйверами являются маркетинговые техники, ориентированные на цену - промоции, реклама/листовки, купоны и скидки и т.д. Исследователи приходят к выводу, что место покупки мяса в большой степени пределяется ценой, и это так же справедливо в отношении натурального и органического мяса.

Информация для принятия решений - Рынок мяса и мясопродуктов в Украине: конъюнктура, тенденции, прогнозы

Агентство Промышленных Новостей

США. Свежее мясо в борьбе супермаркетов против суперцентров.
США. Свежее мясо в борьбе супермаркетов против суперцентров.
На ту же тему:
США. Свежее мясо в борьбе супермаркетов против суперцентров.