2680 Юнимилк до середины 2011 года намерен вложить 1 млрд. руб. в развитие филиала в Краснодарском крае.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2009-05-15"Юнимилк" до середины 2011 года намерен вложить 1 млрд. руб. в развитие филиала в Краснодарском крае
Юнимилк до середины 2011 года намерен вложить 1 млрд. руб. в развитие филиала в Краснодарском крае.

Юнимилк до середины 2011 года намерен вложить 1 млрд. руб. в развитие филиала в Краснодарском крае.

ОАО "Компания "Юнимилк" планирует до середины 2011 г. инвестировать около 1 млрд. руб. в расширение производства филиала "Молочный комбинат "Лабинский" (Краснодарский край), сообщили в АО. Большую часть инвестируемых средств компания намерена привлечь для реализации лизинговых программ. "Средства будут направлены на приобретение и установку на комбинате оборудования для нового цельномолочного цеха", - отметил представитель компании. Ввод цеха позволит значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции. "Новый цех позволит комбинату производить полную линейку цельномолочной продукции, в том числе йогуртов, а также детского питания. Особое внимание планируется уделить производству различных видов творога", - уточнили в компании. Как считает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин, несмотря на снижение платежеспособного спроса под влиянием негативных последствий кризиса, крупные федеральные игроки в настоящий момент располагают возможностями увеличения собственной рыночной доли. "На наш взгляд, решение по расширению производственных мощностей выглядит достаточно логично. Потенциально у больших по масштабу бизнеса операторов существует возможность усиления позиций за счет вытеснения с рынка менее конкурентоспособных небольших локальных компаний. Положительную роль может сыграть эффект масштаба", - отметил он. При этом он не исключил, что "Юнимилк" за счет расширения объема и жесткого контроля над издержками сможет предложить рынку более конкурентную по цене продукцию. "На сегодняшний день в условиях снижения доходов и смещения спроса в пользу средних и дешевых ценовых сегментов это является одним из определяющих факторов успеха того или иного бренда у потенциальных потребителей", - подчеркнул аналитик. Компания "Юнимилк", основанная в 2002 г., объединяет 32 предприятия в России и Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто", ОАО "Липецк-Молоко". Компания выпускает продукцию под торговыми марками "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний день" и др. Доля "Юнимилка" на рынке молочной продукции России, по собственным оценкам компании, составляет около 15%.

Информация для принятия решений - Обзор украинского рынка молока и молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей

Юнимилк до середины 2011 года намерен вложить 1 млрд. руб. в развитие филиала в Краснодарском крае.
Юнимилк до середины 2011 года намерен вложить 1 млрд. руб. в развитие филиала в Краснодарском крае.
На ту же тему:
Юнимилк до середины 2011 года намерен вложить 1 млрд. руб. в развитие филиала в Краснодарском крае.