2913 Россия. Новая ТМ Для всей семьи от Юнимилк.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2009-08-19Россия. Новая ТМ "Для всей семьи" от "Юнимилк"
Россия. Новая ТМ Для всей семьи от Юнимилк.

Россия. Новая ТМ Для всей семьи от Юнимилк.

ОАО «Компания Юнимилк» начинает выпуск широкой линейки молочных продуктов под торговой маркой «Для всей семьи». На первоначальном этапе в продуктовую линейку войдут пастеризованное молоко различной жирности, топлёное молоко, кефир, ряженка, бифидок, снежок, питьевые йогурты. Впоследствии ассортимент новой торговой марки пополнится ультрапастеризованным молоком, сметаной, густыми йогуртами, сливочным маслом. Молочные продукты «Для всей семьи» будут представлены в экономичном ценовом сегменте. Так, цена пастеризованного молока «на полке» составит порядка 22 рублей, кефира – 23 рубля. Выпуск продукции под торговой маркой «Для всей семьи» начат на заводах компании в Шадринске, Томске, Казани, Орле, Смоленске и Владимире. В течение ближайших месяцев количество производственных площадок будет увеличено до 15. Таким образом, если в августе объёмы производства составят порядка 600-700 тонн готовой продукции в месяц, то через полгода планируется выйти на ежемесячный объём продаж не менее 3 000 тонн. Продукция под брендом «Для всей семьи» будет выпускаться в упаковке эколин и эколин slim, отличающейся удобством в использовании и экологичностью, поскольку в значительной степени состоит из природного мела, сообщили в пресс-службе компании. «Выводя на высококонкурентный рынок новый бренд в непростых экономических условиях, мы решаем несколько задач, -- говорит генеральный директор компании Юнимилк Андрей Бесхмельницкий. – Во-первых, мы предлагаем потребителям широкий ассортимент качественной молочной продукции в новом формате упаковки и, что особенно важно сегодня – по приемлемым ценам. Мы надеемся добиться лояльности тех потребителей, которые прежде делали выбор в пользу молочных продуктов, расфасованных в плёнку, поскольку наше предложение вводит новые стандарты соотношения цена/качество в этом ценовом сегменте. Во-вторых, запуск новой линейки продуктов позволит нам не только увеличить долю компании на потребительском рынке, но нарастить объем закупок сырого молока от наших поставщиков, что будет способствовать укреплению наших сырьевых зон и оздоровлению ситуации на сырьевом рынке». Продукция ТМ «Для всей семьи» будет реализовываться на всей территории России.

Информация для принятия решений - Общий обзор российского рынка молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Новая ТМ Для всей семьи от Юнимилк.
Россия. Новая ТМ Для всей семьи от Юнимилк.
На ту же тему:
Россия. Новая ТМ Для всей семьи от Юнимилк.