3285 Беларусь. Гродненский мясокомбинат завершил инвестиционную программу 2009г..
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2009-11-09Беларусь. Гродненский мясокомбинат завершил инвестиционную программу 2009г.
Беларусь. Гродненский мясокомбинат завершил инвестиционную программу 2009г..

Беларусь. Гродненский мясокомбинат завершил инвестиционную программу 2009г..

ОАО «Гродненский мясокомбинат» ввел в эксплуатацию новый участок по выпуску продуктов премиум-класса — копченых и сырокопченых изделий. Тем самым практически завершена инвестиционная программа на 2009 год. В результате комбинат рассчитывает ежемесячно получать дополнительную прибыль порядка 300 млн. рублей, сообщает БелаПАН.

По информации главного инженера Владимира Филипповича, в модернизированном цехе смонтировано высокотехнологичное оборудование немецкой компании Vemag. Оно отличается высокой энергоэффективностью и низким уровнем образования отходов.

«Мы уже не имеем территориальных возможностей для расширения, поэтому планы модернизации включали в себя не просто строительство очередного цеха, а коренную перестройку всей нашей технической конфигурации, — отмечает Филиппович. — На первом этапе, в сентябре текущего года, в отдельное помещение был переведен участок колбасных изделий из субпродуктов, а на освободившихся площадях в ноябре создано высокоэффективное производство копченых и сырокопченых изделий, а также расширено производство вареных колбас и сосисок».

Это, по его словам, дало возможность нарастить выпуск продуктов премиум-класса почти в два раза — с 50 до 90 тонн в месяц. Речь идет о таких деликатесах, как «Бабушкин гостинец», окорока «Гродненский» и «Рождественский».

В свою очередь гендиректор мясокомбината Анатолий Гришук отмечает, что «структура спроса в кризисный период меняется: покупатели, оптовые компании и импортеры более внимательно и требовательно относятся к качеству и набору продовольствия». «Именно поэтому сейчас так необходимо грамотно управлять ассортиментом, причем в самом широком диапазоне — от премиум- до экономкласса», — считает гендиректор.

Другая стратегическая цель программы техперевооружения, по его словам, — укрепление позиций предприятия на внешних рынках, куда поставляется примерно 25-30% продукции. Как утверждает Гришук, нормы пищевой безопасности, внутренние экологические и санитарно-гигиенические стандарты, установленные на Гродненском мясокомбинате, по ряду показателей превосходят требования действующих директив ЕС и регламентов Роспотребнадзора.


Агентство Промышленных Новостей
Беларусь. Гродненский мясокомбинат завершил инвестиционную программу 2009г..
Беларусь. Гродненский мясокомбинат завершил инвестиционную программу 2009г..
На ту же тему:
Беларусь. Гродненский мясокомбинат завершил инвестиционную программу 2009г..