3391 Россия. Товары private label стали покупать чаще.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2009-11-26Россия. Товары private label стали покупать чаще
Россия. Товары private label стали покупать чаще.

Россия. Товары private label стали покупать чаще.

Российские покупатели стремятся сэкономить за счет сокращения расходов на продукты питания и сопутствующие товары. Это побуждает их покупать менее дорогие товары под марками торговых сетей, поскольку цены на товары private label существенно ниже, чем на многие виды брендированной продукции. Кроме того, в качестве производителей товаров под собственными торговыми марками (СТМ) нередко выступают крупные компании, в активах которых есть известные бренды.

Позитивный опыт потребления товаров под СТМ повышает доверие к продукции под марками торговых сетей, а, следовательно, увеличивается и частота покупок некоторых товаров. По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", в сентябре 2009 г. 33,5% (2008 г. - 27,6%) респондентов приобретали товары под собственными марками сетей один-два раза в неделю, 37,2% (2008 г. - 25,5%) делали это как минимум раз в месяц. Следует отметить, что чаще покупают продовольственные товары под марками сетей, однако по сравнению с сентябрем 2008 г. вырос спрос на многие непродовольственные товары.

Учитывая планы продовольственных ритейлеров по увеличению доли товаров под СТМ в ассортименте сетей и расширению списка категорий товаров, где присутствуют товары под частными марками, можно ожидать дальнейшего роста спроса на товары private label в перспективе. Таким образом, конкуренция брендированных товаров и товаров под частными марками торговых сетей будет усиливаться.


Агентство Промышленных Новостей
Россия. Товары private label стали покупать чаще.
Россия. Товары private label стали покупать чаще.
На ту же тему:
Россия. Товары private label стали покупать чаще.