3589 Ритейл показал количественный рост.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2010-01-19Ритейл показал количественный рост
Ритейл показал количественный рост.

Ритейл показал количественный рост.

По итогам 2009 года фаворитом по количеству открытых торговых точек стала компания "АТБ-Маркет", запустившая 83 новых дискаунтера ("АТБ"). Вместе с тем, первое место по количеству областей покрытия в Украине заняла компания "Фоззи" (супермаркеты "Cільпо", "Фора", "Буми-маркет" и гипермаркеты "Фоззи"). Об этом свидетельствуют данные последнего рейтинга продовольственных сетей Украины, составленного консалтинговой компанией "GT Partners Ukraine", текстом которого располагает ЛІГА БізнесІнформ .

Таким образом, текущий рейтинг включает 50 торговых сетей, имеющих по итогам 2009 года наибольшее количество магазинов в Украине. Также рейтинг показывает, насколько компании увеличили количество торговых точек и сколько областей покрыли за прошлый год и в целом (См. Таблицу 1).

Итоги рейтинга

Как и годом ранее, лидерство по количеству торговых точек сохранила сеть дискаунтеров "АТБ", открывшая в 2009 году наибольшее количество магазинов. Вместе с тем, без изменений осталась первая четверка рейтинга – "АТБ-Маркет", ЗАО "Фоззи", ЗАО "Фуршет" и "Пакко Холдинг".

Благодаря нескольким реализованным в последние два года сделкам по слиянию и поглощению (M&A), компания "Евротек" смогла в 2009 году войти в пятерку крупнейших ритейлеров Украины, объединив 5 розничных брендов ("Фреш", "Арсен", "Союз", "Квартал" и "Freshmarket"), аккумулировав более 70 магазинов.

Также за 2009 год большой рывок совершила компания "Украинский ритейл" (сеть магазинов "Брусниця"), увеличившая свою сеть почти вдвое.

В 2009 году появились и новые торговые сети – "Добрый купец" и "Novus". В то же время в этом году из списка исчезли некоторые операторы, которые присутствовали в нем в прошлом году - "Большая ложка", "Вестер", "О’КЕЙ", "МД Ритейл", "Тристан", "Ален", "Оливье".

В то же время, в Топ-50 ритейлеров вошли лишь три иностранных оператора – "Metro Cash & Carry" , "Billa" и "Novus", а также франчайзинговая сеть "SPAR", являющаяся, по данным "GT Partners Ukraine", иностранной только де-юре.

В целом, в рейтинг отечественных торговых операторов вошли 27 компаний, сумевших в кризисных условиях увеличить количество торговых точек, а 9 операторам пришлось их сократить.

http://static.liga.net/IMAGES/reit_18_1_10_1.jpg

Примечания к Таблице 1.

* все торговые точки сети "ПИК" с 2010 года будут ребрендированы в магазины "SPAR"

** магазины сети "Добрый купец" носили ранее название "МД Продукты"

*** сети "Varus" и "Varus Express" перешли в управление сети "Брусниця"

**** данные по количеству торговых точек сети "Rainford" не включают сеть мини-маркетов "Корзинка"


Агентство Промышленных Новостей
Ритейл показал количественный рост.
Ритейл показал количественный рост.
На ту же тему:
Ритейл показал количественный рост.