366 Россия. Ставропольский бройлер намерен потеснить игроков волгоградского рынка.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-04-05Россия. "Ставропольский бройлер" намерен потеснить игроков волгоградского рынка
Россия. Ставропольский бройлер намерен потеснить игроков волгоградского рынка.

Россия. Ставропольский бройлер намерен потеснить игроков волгоградского рынка.

Вчера на пресс-конференции в Волгограде менеджеры компании "Ставропольский бройлер" (входит в группу компаний "Агрос", которая принадлежит холдингу "Интеррос") заявили о том, что в ближайшие несколько лет компания намерена увеличить объем реализации охлажденного мяса птицы (бренд "Благояр". – "Ъ") на территории ЮФО, начав, в частности, с волгоградского и астраханского регионов. "Так, в Волгоградской области объем реализации вырастет на 87% – до 25,6 тыс. т, таким образом компания намерена довести долю на местном рынке до 10%, – сообщил "Ъ" директор по продажам ЗАО "Ставропольский бройлер" Олег Шабатин. – В Астраханской области в планах компании занять до 60% рынка. В настоящий момент доля компании составляет порядка 30%". Подобный шаг, по словам господина Шабатина, обусловлен стратегией развития предприятия, которому необходимы новые рынки сбыта. За счет удвоения объемов производства (до 80 тыс. т в год. – "Ъ") компания до 2010 года намерена занять 33% рынка охлажденного мяса птицы в ЮФО, на что будет направлено USD115 млн. По словам директора по маркетингу "Ставропольский бройлер" Андрея Мерабова, увеличить долю в волгоградском регионе компании позволит ежегодный прирост этого сегмента рынка в 20-25%, а также развитие сети дистрибуции за счет мелкой розницы (с 200 до 450 торговых точек). Ранее компания реализовывала продукцию в сотрудничестве с крупными продуктовыми сетями, уточнили топ-менеджеры. Оттягивать долю у конкурентов, а также вести демпинговую политику, по словам руковдителей "Ставропольского бройлера", в компании не намерены – упор будет делаться на продвижение торговой марки.

Информация для принятия решений - Рынок мяса птицы Украины

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Ставропольский бройлер намерен потеснить игроков волгоградского рынка.
Россия. Ставропольский бройлер намерен потеснить игроков волгоградского рынка.
На ту же тему:
Россия. Ставропольский бройлер намерен потеснить игроков волгоградского рынка.