419 Глава европейского отдела Google Никеш Арора советует бизнесу осваивать интернет.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-05-04Глава европейского отдела Google Никеш Арора советует бизнесу осваивать интернет
Глава европейского отдела Google Никеш Арора советует бизнесу осваивать интернет.

Глава европейского отдела Google Никеш Арора советует бизнесу осваивать интернет.

Глава европейского отдела крупнейшей интернет-компании Google Никеш Арора посоветовал компаниям, которые ещё не освоили интернет, побыстрее сделать это. «Задержка может привести к тому, что более мелкие конкуренты за счёт использования Сети перехватят рынок», - сказал Арора на ежегодной конференции Института директоров в Лондоне аудитории из 2,5 тыс. лидеров бизнеса. Несмотря на то, что к Сети подключено более миллиарда человек, представляющих 89% валового национального продукта, многие устоявшиеся компании до сих пор «не поняли веба». Из тех же, кто вышел в интернет, многие «ошибочно думают, что поняли возможности интернета и считают, что у них отличная стратегия в интернете», но продолжают совершать элементарные ошибки в вопросах инвестиций и исполнения. Последнее утверждение Арора пояснил: он имеет в виду наскоро сделанные веб-сайты, которые сосредоточены на рассказе о руководстве и брэнде, и уделяют вопросу представления продуктов второстепенное внимание. Вместо привлечения такие сайты отталкивают клиентов. «Это подход многих компаний. В конечном счете, это вредит ценности их брэнда».

Между тем, некоторые крупные брэнды уже упустили свои возможности. «Ничего не мешало Barnes and Noble или WHSmith’s стать Amazon’ами, но они слишком медленно двигались», - сказал Арора. Тем временем, «многие известные брэнды в интернете – не те, которые люди видят на центральных улицах». Впрочем, ещё не поздно, утешил бизнесменов глава европейского филиала Google. И многие могут успеть пересмотреть своё отношение к интернету.

Информация для принятия решений - Информационный ресурс, с посещения которого начинают свой рабочий день многие руководители предприятий отрасли

Агентство Промышленных Новостей

Глава европейского отдела Google Никеш Арора советует бизнесу осваивать интернет.
Глава европейского отдела Google Никеш Арора советует бизнесу осваивать интернет.
На ту же тему:
Глава европейского отдела Google Никеш Арора советует бизнесу осваивать интернет.