458 Российская компания Нутритек выводит на Украину свою марку детского питания.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-05-18Российская компания "Нутритек" выводит на Украину свою марку детского питания
Российская компания Нутритек выводит на Украину свою марку детского питания.

Российская компания Нутритек выводит на Украину свою марку детского питания.

Как стало известно Ъ, один из крупнейших производителей детского питания в России – компания "Нутритек" – начала экспансию на украинский рынок. В среду было объявлено о начале поставок продукции основного брэнда компании "Нутрилак", а к середине 2008 года его начнут производить на Украине. Таким образом, "Нутритек" рассчитывает занять около 30% украинского рынка детского питания в денежном выражении. Участники рынка считают, что добиться этого будет непросто из-за серьезных рекламных ограничений. В начале прошлого года компания "Нутритек" приобрела за USD9 млн более 56% акций Хорольского комбината. В минувшую среду руководство компании провело первое совещание с дистрибуторами. Как рассказал Ъ частный предприниматель Игорь Муравьев (официальный дистрибутор Хорольского молкомбината в Полтавской области), представители компании объявили о начале импорта на Украину заменителей грудного молока (ЗГМ) ТМ "Нутрилак". Ранее на украинском рынке марка представлена не была. "Нутрилак" является флагманским брэндом компании в России и занимает 29% в ее портфеле. "На Украину уже ввезли 100 тонн продукции "Нутрилак",– сообщил Ъ директор дистрибуторской компании МИТ Анатолий Майданский. Компания "Нутритек" (основные торговые марки "Нутрилак", "Винни") основана в 1990 году. Производит детское питание на 12 предприятиях в России и одном в Эстонии. По оценкам инвестиционной компании "Проспект", в прошлом году выручка компании составила USD375 млн, EBITDA – USD68 млн, капитализация – USD884 млн. До проведения 27 апреля IPO на российских биржах ММВБ и РТС 70,43% акций компании принадлежало кипрской фирме Marshall Milk Investment, остальные – институциональным инвесторам. Во время IPO было продано 27,4% акций за USD200 млн.

Планируется, что стоимость стандартного ЗГМ "Нутрилак" в рознице составит 25,1 грн за пачку 400 г, приготовленного на основе сои – 33,54 грн, кисломолочного – 33,24 грн. "Это в среднем на 10-20 процентов дешевле аналогичных позиций компаний Nestle и Nutricia",– отмечают дистрибуторы. До середины 2008 года на Хорольском комбинате будет начато производство продукции принадлежащих компании торговых марок "Нутрилак", "Малышка" и "Винни". С этой целью в модернизацию Хорольского комбината компания инвестирует USD7 млн. "Представители "Нутритека" сказали, что рассчитывают занять порядка 30 процентов рынка детского питания на Украине в денежном выражении",– сообщил участник совещания, пожелавший остаться неназванным. Рынок детского питания на Украине участники рынка оценивают в USD200-250 млн в год. По словам гендиректора российской компании CVS Consalting Михаила Мищенко, в России за пять лет компания "Нутритек" смогла завоевать только 6% в сегменте ЗГМ в натуральном выражении. Доли ее основных конкурентов – компаний Nutricia и Nestle – составляют 43% и 36%. Рынок ЗГМ в России оценивается в 16-17 тыс. т на сумму USD160-170 млн. Участники рынка указывают, что наладить продажи новой марки на Украине будет непросто. "Розничные сети либо вообще отказываются брать новое детское питание, либо требуют три-пять тысяч гривен за то, чтобы поставить на полку одну позицию",– говорит Игорь Муравьев. "Расширять ассортимент этого товара сети не могут из-за его низкой оборачиваемости и дефицита торговых площадей",– поясняет директор ООО "БМ "Трейд" (розничная сеть "Буми маркет") Евгений Танчук. Вывод новой торговой марки, по словам заместителя директора компании "Нестле Украина" Елены Еременко, осложнит и действующий на Украине запрет практически на все виды традиционной рекламы для ЗГМ. "Единственным каналом для их продвижения является медицинский сектор. Однако в нем прочные позиции занимают конкуренты "Нутритека",– отмечает она. Алена Голубева.

Информация для принятия решений - Обзор Украинского рынка молока и молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей

Российская компания Нутритек выводит на Украину свою марку детского питания.
Российская компания Нутритек выводит на Украину свою марку детского питания.
На ту же тему:
Российская компания Нутритек выводит на Украину свою марку детского питания.