502 Талосто занимает 16,6% рынка мороженого РФ.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-05-30"Талосто" занимает 16,6% рынка мороженого РФ
Талосто занимает 16,6% рынка мороженого РФ.

Талосто занимает 16,6% рынка мороженого РФ.

К открытию сезона мороженого "Талосто" подводит итоги деятельности бизнес-направления "Мороженое" за I квартал 2007 года. Группа компаний "ТАЛОСТО" занимает 1 место по доле рынка мороженого в целом по 16 крупнейшим городам* РФ. Доля на рынке мороженого в натуральном выражении в этих городах составляет 16,6%. В Санкт-Петербурге рынок мороженого поделен между тремя основными производителями: Группа компаний "ТАЛОСТО", "Петрохолод", Хладокомбинат №1. Доля рынка Группы компаний "ТАЛОСТО" составляет 23%. На втором и третьем местах — "Петрохолод" (22,7%), Хладокомбинат №1 (20,8%). 1 место по дистрибуции Группа компаний "ТАЛОСТО" занимает в Санкт-Петербурге (71,2%), Хладокомбинат №1 (66,4%), Петрохолод (64,3%). Продукция "ТАЛОСТО" представлена в более 2/3 всех торговых точек, в которых продается мороженое (данные "Бизнес Аналитики-Розничный Аудит", январь-февраль, 2007г.). Повысился показатель известности брендов "Ля Фам", "Крутышка" и "Слиток" за счет рекламных кампаний. Известность марки "Слиток" в I квартале 2007 года возросла до 35% от потребителей категории (аналогичный период 2006 — 33,1 %; источник: Comcon R-TGI, данные по РФ). В дополнение к активной рекламной кампании была проделана работа по усовершенствованию качества производимой продукции (разработка новых форм и упаковок, повышение вкусовых характеристик).

Потенциал российского рынка мороженого. По данным "Союза мороженщиков" объем производства мороженого в стране, начиная с 2000г. стабильно растет на 2-3% в год (около 410-415 тыс. тонн в 2006г.). По данным официальной статистики, в 2006 году среднегодовое потребление мороженого на душу населения в России не превышало 2,8 килограмма. В странах Западной Европы за последние годы потребление на душу населения составило 4,3 кг мороженого в год, в странах Восточной Европы — 2,2 кг в год, в США — 13-15 кг в год. Характерной чертой рынка мороженого России является его сезонность: объемы продаж мороженого летом в несколько раз превосходят объемы его продаж зимой.

Информация для принятия решений - Рынок мороженого в Украине: производство, экспорт, импорт, цены

Агентство Промышленных Новостей

Талосто занимает 16,6% рынка мороженого РФ.
Талосто занимает 16,6% рынка мороженого РФ.
На ту же тему:
Талосто занимает 16,6% рынка мороженого РФ.