506 Россия. Nestle - самое популярное мороженое.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-06-04Россия. Nestle - самое популярное мороженое
Россия. Nestle - самое популярное мороженое.

Россия. Nestle - самое популярное мороженое.

По данным восьмой волны проекта BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), проведенной компанией "Решение: консалтинг и исследования рынка" в феврале 2007 года, 27% потребителей мороженого в Москве покупают мороженое, произведенное компанией Nestle. Согласно Индексу покупательских предпочтений (Salability Index), среди покупателей товарной категории "Мороженое" 14,9% респондентов ответили, что чаще всего в предшествующем опросу месяце покупали мороженое Nestle, еще 11% покупали мороженое "48 копеек" (товарная марка компании Nestle), еще 1,2% респондентов чаще всего покупали следующие торговые марки мороженого компании Nestle - Extreme, Maxibon, "Бон пари". На втором месте рейтинга покупательских предпочтений - торговая марка "Золотой слиток" (производитель "Талосто") - 7,4%, на третьем - "Лакомка" (под данной торговой маркой выпускают мороженое несколько производителей) - 6,7%. Аналогичным образом выглядит рейтинг, составленный на основании Показателей известности марки (BrainSticker). Наиболее известен потребителям мороженого бренд Nestle (22,2%), на втором месте торговая марка компании Nestle "48 копеек" (17,4%), на третьем месте мороженое "Золотой слиток" (13,2%), на четвертом - "Лакомка" (12,9%). Из опрошенных москвичей (в исследовании приняло участие 1000 человек) покупали мороженное в течение месяца, предшествовавшего опросу, 73% респондентов.

Информация для принятия решений - Рынок мороженого в Украине: производство, экспорт, импорт, цены

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Nestle - самое популярное мороженое.
Россия. Nestle - самое популярное мороженое.
На ту же тему:
Россия. Nestle - самое популярное мороженое.