5286 Молочная компания Галичина планирует в 2011 году увеличить продажи почти на 9%.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2011-01-21Молочная компания "Галичина" планирует в 2011 году увеличить продажи почти на 9%
Молочная компания Галичина планирует в 2011 году увеличить продажи почти на 9%.

Молочная компания Галичина планирует в 2011 году увеличить продажи почти на 9%.

ЗАО "Галичина" (Радехов Львовской обл.), крупный украинский производитель молочной продукции, планирует в 2011 г. увеличить продажи почти на 9% по сравнению с 2010 г. - до 986,3 млн. грн.

Как сообщили в пресс-службе компании, в минувшем году она реализовала продукции на сумму 906 млн. грн., что на 65,6% больше, чем в 2009 г.

В натуральном выражении продажи компании "Галичина" в 2010 г. составили 95 тыс. тонн, что на 35,8% больше, чем в 2009 г.

Согласно данным компании, по итогам прошлого года ее доля на рынке цельномолочной продукции в Украине составила 9%, что позволило занять 3 место в стране по производству этой продукции. При этом в сегменте питьевых йогуртов доля "Галичины" на внутреннем рынке оценивается в 17%, что обеспечивает ей лидирующие позиции в данной категории.

В текущем году компания планирует инвестировать в развитие производства 4,2 млн. грн. против 12 млн. грн. в 2010 г.

Характеризуя 2010 г., в компании отметили, что прошлый год, как и предыдущий, для молокоперерабатывающих предприятий Украины был достаточно сложным.

"Производителей подкосил необоснованный ценовой ажиотаж на рынке сырья, который привел к резкому росту цен на конечную продукцию и падению потребительских настроений", - сказали в пресс-службе.

По данным компании, в такой ситуации некоторые молокопереработчики в конце года потеряли до 30% объемов реализации. 2011 г., по ее мнению, также будет непростым для отрасли, в первую очередь, "благодаря" сложившимся негативным потребительским настроениям, а также изменениям в системе выплаты дотаций производителям сырья.

ЗАО "Галичина" основано в 1998 г. Производит продукцию под торговыми марками "Галичина", "Мои коровки", "Молочна родына".

Источник: http://www.apk-inform.com


Агентство Промышленных Новостей
Молочная компания Галичина планирует в 2011 году увеличить продажи почти на 9%.
Молочная компания Галичина планирует в 2011 году увеличить продажи почти на 9%.
На ту же тему:
Молочная компания Галичина планирует в 2011 году увеличить продажи почти на 9%.

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
мясо и молоко
©2019 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
мясо и молоко
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ®АПН