5293 Россия. Страна станет крупнейшим рынком для PepsiCo за пределами США после завершения сделки с ВБД.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2011-01-24Россия. Страна станет крупнейшим рынком для PepsiCo за пределами США после завершения сделки с ВБД
Россия. Страна станет крупнейшим рынком для PepsiCo за пределами США после завершения сделки с ВБД.

Россия. Страна станет крупнейшим рынком для PepsiCo за пределами США после завершения сделки с ВБД.

Россия станет крупнейшим рынком для PepsiCo за пределами США после завершения сделки с ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД). Об этом сегодня в эфире РБК-ТВ сообщил вице-президент по корпоративным отношениям компании Pepsico в СНГ Сергей Глушков. Он также отметил, что Россия и сейчас является ключевым рынком для компании.

"Сделка находится полностью в рамках стратегии PepsiCo по глобальной трансформации портфеля брендов продуктов и напитков, анонсированной инвестором и акционером два года назад", - пояснил С.Глушков. Он напомнил, что тогда компания объявила о намерении в течение десяти лет удвоить оборот "здоровых продуктов". Для реализации этой задачи PepsiCo запланировала увеличение портфолио цельнозерновых продуктов и продуктов из фруктов и овощей, а также выход в новую категорию молока и молочных продуктов.

"Это стратегия общемировая", - подчеркнул С.Глушков. Так, ранее PepsiCo уже приобрела 52% сокового и молочного производителя International Dairy and Juice (IDJ), работающего на рынке Ближнего Востока и экспортирующего продукцию в Индию и другие страны Азии.

1 декабря 2010г. PepsiCo договорилась о покупке 66% российского производителя молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" за 3,8 млрд долл. Для проведения сделки PepsiCo и ВБД ПП необходимо получить одобрение соответствующих регуляторов. По условиям соглашения, PepsiCo выплатит акционерам ВБД ПП по 33 долл. за каждую депозитарную расписку российской компании, что представляет собой премию в 32% к средней цене ADR ВБД ПП за 30 дней, предшествовавших заключению сделки, и эквивалентно 132 долл. на одну обыкновенную акцию. Вместе с тем PepsiCo предложит выкупить оставшиеся акции ВБД ПП по условиям российского законодательства. Исходя из условия сделки, общая стоимость ВБД ПП (enterprise value, EV) оценена в 5,4 млрд долл. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России положительно относится к данной сделке.

Как сообщил С.Глушков, PepsiCo не считает, что переплатила за ВБД. По его словам, при оценке стоимости сделки брался в расчет потенциал ВБД, "который является крупнейшей компанией по производству продуктов питания в России и странах СНГ и одной из ведущих мировых компаний по производству молока и молочных продуктов". "Кроме того, российский молочный рынок, особенно рынок кисломолочных и молочных продуктов, значительно отстает по масштабам на душу населения не только от американского рынка, но и от европейского, который ближе к нам по структуре потребления, и обладает большим потенциалом", - отметил он. В частности, по словам С.Глушкова, среднедушевое потребление молока в РФ в 2,5 раза меньше, чем в европейских странах, а потребление йогуртов ниже в 4-5 раз.

При оценке суммы сделки также бралась в расчет оценка топ-менеджмента ВБД, который PepsiCo пока не планирует менять, добавил С.Глушков.

Он также отметил, что PepsiCo ожидает получить положительное решение по сделке от ФАС. "Мы ожидаем, что решение ФАС будет выдано оперативно и примерно в тех же пределах, которыми ведомство уже ограничило подобные сделки, в том числе на рынке соковой продукции", - сказал он.

Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda и другие. Штат компании, продукция которой продается более чем в 200 странах, составляет 185 тыс. человек. Чистая прибыль PepsiCo за 9 месяцев 2010г. составила 4,96 млрд долл. PepsiCo располагает в России девятью заводами: два Frito-Lay по выпуску соленых закусок (г.Кашира Московской области и г.Азов Ростовской области), завод "Лебедянский" по выпуску соков (Липецкая область) и шесть предприятий по розливу напитков (Солнечногорский и Домодедовский районы Московской области, Петербург, Самара, Екатеринбург и Новосибирск).

Источник: http://www.foodnewsweek.ru


Агентство Промышленных Новостей
Россия. Страна станет крупнейшим рынком для PepsiCo за пределами США после завершения сделки с ВБД.
Россия. Страна станет крупнейшим рынком для PepsiCo за пределами США после завершения сделки с ВБД.
На ту же тему:
Россия. Страна станет крупнейшим рынком для PepsiCo за пределами США после завершения сделки с ВБД.

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
мясо и молоко
©2019 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
мясо и молоко
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ®АПН