593 Россия. Продо покупает один из активов Агрокома.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-06-27Россия. "Продо" покупает один из активов "Агрокома"
Россия. Продо покупает один из активов Агрокома.

Россия. Продо покупает один из активов Агрокома.

Как стало известно РБК daily, группа "Продо" покупает у "Агрокома" Ивана Саввиди птицефабрику "Бройлер-Дон" в Ростовской области. Цель покупки — разместить на новой площадке родительское стадо птицы, которое бы обслуживало принадлежащую "Продо" Приазовскую птицефабрику. По оценке экс­пертов, "Продо" по-прежнему удерживает лидерство в России по производству мяса птицы, несмотря на то, что все птицефабрики группы работают обособленно и не имеют общенационального бренда. В группу "Агроком" (Ростов-на-Дону) входят компании "Донской табак", мясокомбинаты в Ростове-на-Дону, Морозовске и Новороссийске, свиноводческий комплекс "Батай­ское". Объем продаж в 2006 году — 7 млрд руб., чистая прибыль — 234 млн руб. "Агроком" контролируют депутат Госдумы Иван Саввиди и его семья. В группу "Продо" входят семь мясокомбинатов и шесть птицефабрик в Пермском крае, в Тюменской, Омской, Калужской, Нижегород­ской, Ростовской, Самарской и других областях, а также компания "Дарья" (производство замороженных продуктов). Финансовые показатели не раскрываются. О том, что "Продо" покупает у "Агро­кома" птицефабрику "Бройлер-Дон" и объединяет ее со своей При­азовской птицефабрикой, РБК daily рассказал топ-менеджер одной из компаний-участников рынка мяса птицы. По его словам, сумма сделки должна составить 240 млн руб. Знают о сделке и в ассоциации ростовских птицефабрик "Донптицевод". Там сообщили, что с 1 июля "Бройлер-Дон" должен войти в группу "Продо". Связаться с гендиректором "Продо" Виктором Сухиновым вчера не удалось. Однако топ-менеджер "Агрокома" подтвердил, что фактически с 1 апреля "Бройлер-Дон" производит инкубационное яйцо для нужд "Продо". Он подчеркнул, что юридически сделка еще не закрыта. "Бройлер-Дон" всегда занимался производством племенного и инкубационного яйца для выращивания цыплят-бройлеров, а Приазовская птицефабрика искала площадку для размещения родительского стада. На "Бройлер-Дон" переведут с Приазовской родительское стадо, а также разместят производство племенного яйца", — говорит представитель "Агрокома".

С покупкой "Бройлер-Дона" "Продо" может укрепить свои позиции на юге. "У птицефабрик "Продо" широкая география — группа присутствует в Сибири, на Урале, в центре и на юге", — говорит гендиректор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина. Приазовская, по ее словам, — один из лидеров Ростовской области и конкурирует там с птицефабриками "Оптифуда". "У "Продо" сильные позиции в Ростовской области, бренд "Приазовская" занимает первое место по узнаваемости и потреблению", — констатирует руководитель группы "Оптифуд" Иван Оболенцев. Сейчас "Продо", по данным г-жи Тюриной, удерживает первое место на российском рынке мяса птицы, занимая 8,5% в общем объеме отечественного производства. Правда, птицефабрики "Продо" не имеют единой стратегии и ассортиментной политики, а роль бренда выполняет название самой птицефабрики, говорит эксперт. В большинстве регионов "Продо" еще не сталкивалось с жесткой конкуренцией, но скоро ситуация может измениться, предупреждает г-жа Тюрина. Гендиректор группы "Агрика" Дмитрий Колокатов называет покупку площадки для родительского стада разумным шагом: "Стоимость инкубационного яйца может дости-гать 20% от себестоимости мяса птицы. В этом году из-за дефицита цена на инкубационное яйцо отдельных кроссов выросла в 1,5—2 раза, до 34 евроцентов за штуку на складе получателя. Создавая собственную площадку для родительского стада, "Продо" обезопасит себя от возможных скачков цен на инкубационное яйцо".

Информация для принятия решений - Рынок мяса и мясопродуктов в Украине

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Продо покупает один из активов Агрокома.
Россия. Продо покупает один из активов Агрокома.
На ту же тему:
Россия. Продо покупает один из активов Агрокома.