615 Просроченные продукты украинцам не по нутру.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-07-04Просроченные продукты украинцам не по нутру
Просроченные продукты украинцам не по нутру.

Просроченные продукты украинцам не по нутру.

Наиболее значимым фактором, по которому украинские потребители определяют уровень качества товаров, является срок годности. Таковы данные общенационального опроса, проведенного бренд-консалтинговой компанией "Следопыт". По словам представителя "Следопыта" Вадима Пустотина, на этот фактор указывает 70% респондентов. Вторым по важности фактором, по которому украинские потребители определяют уровень качества товаров, является цена. На нее указали 50% опрошенных. И на личный опыт потребления товаров ссылаются 46% опрошенных. В.Пустотин подчеркнул, что маловажной для потребителя является информация о товаре, полученная от производителя, из рекламы или СМИ. В то же время, только 30% потребителей определяют уровень качества, оценивая состав товаров и делая его оценку по внешнему виду. При этом, по словам В.Пустотина, 46% украинских потребителей считают, что у них в целом достаточно информации о качестве товаров. 54%, напротив, считают, что такой информации им недостаточно. В то же время, В.Пустотин сообщил, что информация о качестве товаров повседневного спроса потребители хотят получать в первую очередь на упаковке самих товаров (за это выступили 72% респондентов). Другим важным источником информации о качестве товара, согласно респондентам, должны быть друзья и знакомые - 35%, продавцы - 30%. Затем идет информация из телепередач (28%) и информация от независимых потребительских организаций (26%). К слову, В.Пустотин сообщил, что за покупку товаров повседневного спроса в украинских семьях отвечают преимущественно женщины. И только 10% мужчин ответили, что делают это сами, без помощи жен.

Информация для принятия решений - Обзор Украинского рынка молока и молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей

Просроченные продукты украинцам не по нутру.
Просроченные продукты украинцам не по нутру.
На ту же тему:
Просроченные продукты украинцам не по нутру.