76 Россия. ВБД хочет лояльности.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2006-12-27Россия. ВБД хочет лояльности
Россия. ВБД хочет лояльности.

Россия. ВБД хочет лояльности.

Компания «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) разрабатывает новую опционную программу для менеджеров, рассказал РБК daily председатель совета директоров компании Давид Якобашвили. По его словам, в программе смогут принять участие 10—20 менеджеров. Аналитики считают, что руководство ВБД стремится завоевать лояльность новой управленческой команды, которая пришла в компанию в 2006 году по инициативе Тони Майера, назначенного весной на должность председателя правления. ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» объединяет 31 производственное предприятие в России и СНГ, а также торговые филиалы в 26 городах. В 2005 году чистая прибыль компании по US GAAP составила 30,3 млн долл., выручка — 1,4 млрд долл. Напомним, с 2003 года в ВБД уже действовала опционная программа. «Новая опционная программа будет усовершенствована по сравнению с предыдущей, — пояснил РБК daily Давид Якобашвили. — Совет директоров одобрил решение об опционной программе и поручил ее разработку правлению». На вопрос, какие акции будут использованы для реализации программы, например, будут ли они выкупаться с биржи, г-н Якобашвили ответил, что у ВБД есть «интересная идея по поводу структуры опционной программы», и как только правление окончательно определит ее формулу, компания об этом сообщит. До сих пор из компаний потребительского сектора, кроме самого ВБД, наиболее известна была опционная программа «Пятерочки», которая предусматривала для 13 менеджеров возможность покупки 6,1 млн GDR (около 3% от уставного капитала) по льготной цене. После объединения с «Перекрестком» и создания X5 Retail Group в 2006 году программа была закрыта, а менеджерам должны были выплатить компенсацию в размере около 67 млн долл. Сейчас компания рассматривает возможность новой опционной программы, которая может быть введена в 2007 году, уточнил директор по коммуникациям X5 Retail Group Геннадий Фролов. «Опционная программа позволяет серьезно мотивировать менеджеров не только высшего, но и среднего звена, — считает г-н Фролов. — Причем речь идет о мотивировании на среднесрочную перспективу». «Если ВБД будет выкупать с рынка акции для крупной опционной программы, это может подтолкнуть котировки вверх», — предполагает директор по исследованиям департамента инвестиционно-банковской деятельности ИГ «Русские фонды» Наталья Одинцова.

Аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская говорит, что, как правило, инвесторы позитивно воспринимают новость об опционной программе: «Появляется стабильность управленческой команды. Для ВБД это сейчас может быть важно, ведь пришедший недавно в компанию Тони Майер привел туда много новых людей из российских и международных компаний. Для ВБД важна их лояльность, а опционная программа в этом поможет». Скорее всего, ВБД будет выкупать акции для программы с рынка, ведь состав основных акционеров сейчас сформирован и устойчив, и они не пойдут на какое-то перераспределение своих долей, предполагает г-жа Бобровская. Один из бывших сотрудников ВБД рассказал РБК daily, что был недоволен первой опционной программой компании. «Нам объявили, что по достижении определенных результатов за 2002 год мы сможем стать владельцами акций ВБД по льготной цене. Мое подразделение добилось нужных показателей, однако опциона я не получил. Вскоре после этого я покинул компанию, хотя ситуация с опционной программой была лишь одним из факторов», — вспоминает он. «Результаты компании по итогам 2002 года были ниже планируемых, — прокомментировал г-н Якобашвили. — Если бы сотрудник действительно добился хороших результатов в соответ­ствии с планом, он бы и сейчас работал в компании». Александра Иванская.

Информация для принятия решений - Общий обзор российского рынка молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей

Россия. ВБД хочет лояльности.
Россия. ВБД хочет лояльности.
На ту же тему:
Россия. ВБД хочет лояльности.