768 Россия. Нутритек может продать молочное подразделение.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-08-17Россия. "Нутритек" может продать "молочное" подразделение
Россия. Нутритек может продать молочное подразделение.

Россия. Нутритек может продать молочное подразделение.

Крупный российский производитель детского питания "Нутритек" подумывает о том, чтобы отделить направление по производству молочных продуктов и, возможно, продать его. Впервые об этом заявил вице-президент компании Сергей Огороднов, а вчера подтвердил директор по связям с инвесторами Алексей Богатырев. Аналитики оценивают молочный бизнес "Нутритека" в 460—480 млн долл., а лидеры молочного рынка говорят, что готовы рассмотреть предложения о покупке, если они поступят. Группа "Нутритек" объединяет 14 предприятий, выпускающих молочную продукцию, детское и специальное питание в России, Эстонии и на Украине. В апреле 2007 года "Нутритек" провел IPO, в ходе которого акционеры продали акции на сумму около 200 млн долл., из них в компанию поступило 92 млн долл. Выручка в 2006 году составила 378,9 млн долл., EBITDA — 68,5 млн долл., чистая прибыль — 22,2 млн долл. "Нутритек" относит к молочному направлению пять своих предприятий: "Северное молоко" в Вологодской области, Филимоновский молочно-консервный комбинат в Красноярском крае, Пензенский МКК, "Молоко" в Белгородской области и Бийский маслосыркомбинат в Алтайском крае. В прошлом году для молочных продуктов был создан федеральный бренд "Ферма №1", на который должны постепенно перейти все предприятия группы. Сейчас детское питание приносит "Нутритеку" 39% выручки (148 млн долл. в 2006 году), а 61% приходится на молочные продукты (230 млн долл.), однако компания стремится изменить это соотношение в пользу более прибыльного детского питания. Комментируя для аналитиков финансовые результаты компании за 2006 год, вице-президент "Нутритека" Сергей Огороднов заявил, что возможно отделение и продажа молочного бизнеса. Вчера это подтвердил директор по связям с инвесторами компании Алексей Богатырев в ходе интернет-конференции компаний потребительского сектора. "Стратегия "Нутритека" предполагает основное развитие в секторе детского питания, маржинальность которого выше, чем маржинальность молочного сегмента. В этой связи мы считаем потенциально возможным для себя отделение и продажу молочного сегмента, так как в этом случае увеличивается маржа группы в целом", заявил г-н Богатырев. Он уточнил, что имеются в виду мощности по производству сырого молока и молочных продуктов, не участвующие напрямую в выпуске детского питания.

Инвестбанк Goldman Sachs, месяц назад включивший "Нутритек" в свои аналитические отчеты, считает реструктуризацию и потенциальную продажу молочного направления одним из факторов будущего роста компании. Однако аналитик "Брокер­кредитсервиса" Татьяна Бобровская полагает, что такая продажа "маловероятна, если только не будет предложена очень привлекательная цена". Она напоминает, что в 20082009 годах компания собирается запустить молочный завод "Вологда-2", на строительство которого планирует потратить 20 млн долл., и активно расширяет собственную сырьевую базу. Исходя из выручки за 2006 год, она оценивает молочный сегмент "Нутритека" в 460480 млн долл. Участники молочного рынка готовы обсудить покупку заводов "Нутритека". "Предложений о покупке молочных активов "Нутритека" нам не поступало, но если таковые появятся, мы их, безусловно, рассмотрим", сказал директор департамента развития компании "Эрконпродукт" Евгений Золотайкин. Пресс-секретарь "Вимм-Билль-Данна" Антон Сарайкин отметил, что компания "активно изучает" возможность приобретений в России и СНГ и будет покупать финансово успешные предприятия с сильными брендами.

Информация для принятия решений - Обзор Украинского рынка молока и молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Нутритек может продать молочное подразделение.
Россия. Нутритек может продать молочное подразделение.
На ту же тему:
Россия. Нутритек может продать молочное подразделение.

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
мясо и молоко
©2019 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
мясо и молоко
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ®АПН