78 Россия. IPO, нацпроект и биотопливо.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2006-12-28Россия. IPO, нацпроект и биотопливо
Россия. IPO, нацпроект и биотопливо.

Россия. IPO, нацпроект и биотопливо.

Крупнейшие игроки молочного, сахарного и масложирового рынков в этом году активно скупали новые предприятия и компании конкурентов. Весенние IPO «Черкизово» и «Разгуляя» вдохновили российские агропромышленные компании, которые буквально наперегонки делают шаги к публичности. Все обсуждают тему биотоплива, однако до сих пор только на уровне планов. А вот инвестиции в животноводство под влиянием национального проекта «Развитие АПК» уже стали реальностью и приносят первые доходы. Участники аграрного рынка и эксперты назвали РБК daily самые важные события и тенденции, которыми запомнится 2006 год. Директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько считает одной из главных тенденций 2006 года «ставшее очевидным растущее влияние биоэнергетики на мировые рынки зерна и масличных». Кроме того, он отмечает важный перелом ситуации в отечественном свиноводстве, крупные IPO российских агропромышленных компаний, модификацию потребительского спроса с акцентом на добавленную стои­мость. «Проход «точки невозврата» в переговорах о вступлении России в ВТО будет иметь многообразные и многочисленные последствия для отечественного АПК», — добавляет г-н Рылько. Представитель мясной группы «Черкизово» Мария Широкова назвала ввод свинокомплекса в Липецке и начало строительства такого же комплекса в Тамбове одними из важнейших событий 2006 года для компании. «Однако самым главным для нас стало IPO», — подчеркнула она (капитализация группы по итогам майского IPO составила 904 млн долл.). Председатель совета директоров мясной корпорации «Евросервис» Игорь Кофман напомнил, что в 2006 году «компании начали активно инвестировать в животноводческие комплексы». «Например, мы строим их в Пензенской и Курской областях», — рассказал он. По мнению директора по маркетингу Международной зерновой компании Николая Демьянова, 2006 год для зернового рынка запомнится небывало высокими ценами на зерно — такого уровня они не достигали за последние несколько лет: тонна пшеницы четвертого класса стоила 200 долл. на FOB. «В сахарной отрасли обращает на себя внимание резкий прорыв компании «Евросервис», которая купила четыре сахарных завода «Объе­диненной продовольственной компании» в Краснодарском крае и теперь может стать лидером на рынке сахара», — считает финансовый директор сахарной компании Sucden в России Глеб Тихомиров.

Сделкой года в масложировой отрасли директор по сырью компании «Эфко» Валерий Сергачев назвал покупку «Югом Руси» масложировых активов «Русагро»: «В 2006 году стало ясно, что масложировая промышленность из пищевой переходит в энергетическую отрасль. Все понимают, что масла и жиры скоро станут важным источником биотоплива, и энергетические компании уже сейчас проявляют интерес к отрасли».

По мнению управляющего партнера компании CVS Consulting Михаила Мищенко, главным трендом 2006 года в молочной отрасли стало изменение стиля потребления молочных продуктов: «Растет спрос на свежие молочные продукты, развивается премиальный сегмент. Этому способствует и развитие премиальной розницы, например сетей «Глобус Гурмэ», «Азбука Вкуса», «Грюнвальд». Безусловно, на рынке продолжается консолидация — «Вимм-Билль-Данн» и «Юнимилк» скупают новые активы. Но благодаря спросу на свежие и здоровые продукты у небольших молочных компаний появляется шанс занять свою уникальную нишу».

Директор по корпоративным коммуникациям молочной компании «Юнимилк» Елена Свешникова рассказала РБК daily, что для ее компании важнейшими событиями года стали одобрение Федеральной антимонопольной службой сделок по консолидации 14 молочных заводов «Юнимилка» и запуск масштабного проекта по розливу молочных и кисломолочных продуктов в ПЭТ-бутылки. «В этом году мы разместили дебютный облигацион­ный заем и стали более прозрачной компанией», — добавила г-жа Свешникова. Александра Иванская.

Информация для принятия решений - Структурированная база данных предприятий пищевой промышленности Украины

Агентство Промышленных Новостей

Россия. IPO, нацпроект и биотопливо.
Россия. IPO, нацпроект и биотопливо.
На ту же тему:
Россия. IPO, нацпроект и биотопливо.