792 ОАО Молочник в 2006 году сократило чистую прибыль на 41%.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-08-29ОАО "Молочник" в 2006 году сократило чистую прибыль на 41%
ОАО Молочник в 2006 году сократило чистую прибыль на 41%.

ОАО Молочник в 2006 году сократило чистую прибыль на 41%.

ОАО "Молочник" (г. Житомир), крупный украинский производитель молочной продукции, в 2006 г. получило чистую прибыль в размере 1,656 млн. грн., что на 2,387 млн. грн. меньше, чем в 2005 г. Такие данные опубликованы "ИнвестГазетой" в рейтинге "ТОП - 100 лучших компаний Украины". Согласно опубликованным данным, чистый доход молочной компании в 2006 г. составил 246,7 млн. грн., что на 1,3% меньше показателей 2005 г. - 247,472 млн. грн. На конец минувшего года 77,46% акций ОАО "Молочник" принадлежало ЗАО "Укрпродукт Груп". "Укрпродукт Груп" входит в группу лидеров украинского рынка фасованного масла и плавленого сыра, производит молочные продукты под торговыми марками "Наш молочник", "Народный продукт", "Вершкова долина" и др. В компанию "Укрпродукт Групп" кроме ОАО "Молочник" входят Староконстантиновский молочный завод (обезжиренное сухое молоко и масло), Жмеринский маслосырзавод (региональный производитель плавленых сыров и фасованного масла), Летичевский маслозавод (сливки, масло и казеин), ООО "Агроспецресурсы" (предприятие по сбыту продукции группы, в управлении которого находятся 8 региональных торговых представительств), "УкрПродЭкспо" (экспортное предприятие). По оценке компании, ее доля на рынке плавленого сыра в стране в 2005 г. достигла 30%, фасованного масла - 23%.

Информация для принятия решений - Маркетинг рынка кисломолочного сыра, сырков, и творожных масс

Агентство Промышленных Новостей

ОАО Молочник в 2006 году сократило чистую прибыль на 41%.
ОАО Молочник в 2006 году сократило чистую прибыль на 41%.
На ту же тему:
ОАО Молочник в 2006 году сократило чистую прибыль на 41%.