8049 Бразилия. Дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2011-11-28Бразилия. Дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого
Бразилия. Дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого.

Бразилия. Дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого.

Бразильская студия Latte Design разработала экспериментальный проект, включающий в себя название и систему идентификации бренда для производителя недорогого мороженого в Бразилии. Основной сложностью было выделить продукт на перенасыщенном рынке с высокой конкуренцией, как в отношении качества, так и в отношении цены, пишет Upakovano.ru. Поскольку все участники рынка имеют тенденцию имитировать символику и упаковку популярных брендов, стратегия нового проекта нашла отражение в четырех различных концептах: Felix que fez, Yeti, OQ и Sorven'Up.

Бренд Felix que fez («Феликс, сделай это») основан на имени его владельца — Феликса. Данный вариант сочетает реализацию понятия счастья (в латинском языке felix означает «счастье») и характерные черты характера владельца.

OQ — это пара букв, которые на португальском означают «что». В данном концепте упаковка использована для того, чтобы спросить у потребителя «Что делает вас счастливым?» или «Какой вкус заставляет вас вспомнить о детстве?».

При создании бренда Yeti была придумана легко опознаваемая потребителем иллюстрация. З образом Снежного человека, или «йети» стоит концепт «холода», а забавное чудовище добавляет бренду дружелюбия.

Название Sorven'Up, предложенное владельце, не сильно отличает торговую марку от аналогов. Поэтому Дизайнеры предложили использовать шокирующие изображения смеющихся животных.

Источник: upakovano.ru


Агентство Промышленных Новостей
Бразилия. Дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого.
Бразилия. Дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого.
На ту же тему:
Бразилия. Дизайн-студия эксплуатирует тему счастья в упаковке мороженого.

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
мясо и молоко
©2019 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
мясо и молоко
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ®АПН