В 2011 г. компания "Мироновский хлебопродукт увеличила" объемы продаж продуктов мясопереработки на 12%
В 2011 г. компания Мироновский хлебопродукт увеличила объемы продаж продуктов мясопереработки на 12%.
Как стало известно компании "ПроАгро", в 2011 г. ОАО "Мироновский хлебопродукт" (МХП) продолжило увеличивать производство продуктов мясопереработки.
Так, за отчетный период объемы продаж увеличились на 12% до 37 тыс. т в 2011 г. по сравнению с 32,9 тыс. т в 2010 г. В свою очередь, в 4-м квартале 2011 г. производство колбасных изделий оставалось стабильным – на уровне 8,8 тыс. т, как и в 4-м квартале 2010 г., передает пресс-служба МХП.
Средняя цена на колбасные изделия в течение 2011 г. значительно выросла – на 14% и составила 20,01 грн./кг (без НДС) по сравнению с 17,59 грн./кг в 2010 г. Средняя цена в 4-м квартале 2011 г. составила 21,44 грн./кг, что на 16% выше, чем в 4-м квартале 2010 г.
По данным компании МХП, ее доля на рынке мясопереработки составляет 10%. Руководство компании ожидает дальнейшего роста доли МХП на рынке в 2012 г. Более 50% сырья, необходимого для мясоперерабатывающей деятельности компании, составляет курятина собственного производства.