886 Россия. Алпи смогла доказать защитить договор с Юнимилком.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-09-24Россия. "Алпи" смогла доказать защитить договор с "Юнимилком"
Россия. Алпи смогла доказать защитить договор с Юнимилком.

Россия. Алпи смогла доказать защитить договор с Юнимилком.

Красноярское УФАС прекратило дело в отношении "Алпи" и "Юнимилка", возбужденное в июне по признакам нарушения закона о конкуренции. Поводом для возбуждения дела стало заключенное между производителем молочной продукции и торговой сетью дополнительное соглашение к договору поставки на 2007 г., в котором сеть обязалась предоставить производителю не менее 40% полочного пространства молочной витрины и не меньше 10% в отделах детского питания во всех красноярских магазинах "Алпи". "Алпи" смогла доказать, что договор с "Юнимилком" не ущемляет интересов других поставщиков, — пояснил замруководителя красноярского УФАС Олег Харченко. — Во всех гипермаркетах сети есть пустующие полки, ритейлер также показал, что может в два раза расширить полочное пространство молочных отделов". По словам Харченко, ведомство также не нашло производителей, которым могла отказать "Алпи" в размещении молочной продукции. Главный юрисконсульт "Сибирской губернии" Сергей Молчанов не смог оценить, сколько полочного пространства в "Алпи" простаивает. В "Юнимилке" рады такому решению. "Наше соглашение изначально не ограничивало конкуренцию на молочном рынке, — уверен директор по корпоративным коммуникациям "Юнимилка" Павел Исаев. — Этот договор не мог привести к захвату нами регионального рынка — доля продаж "Алпи" в сбыте "Юнимилка" в Красноярском крае составляет около 7%". "Мы не выходили за рамки закона и действовали, исходя из принципа свободы договора, закрепленного в ГК: "Юнимилк" предложил нам интересные условия", — утверждает Молчанов.

Начальник управления контроля официальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев говорит, что ведомство пока не выработало однозначной правовой оценки таким соглашениям. "Продажи полок вредят самим сетям, для которых ограничивается выбор товара, — рассказывает Нижегородцев. — Но пока мы не видим очевидной угрозы конкуренции, поскольку розничный рынок низкоконцентрирован. Об ограничении конкуренции можно вести речь, когда сеть занимает доминирующее положение в регионе". По данным "Финама", доля "Алпи" в розничной торговле Красноярского края — около 4,5%.

Информация для принятия решений - Общий обзор российского рынка молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Алпи смогла доказать защитить договор с Юнимилком.
Россия. Алпи смогла доказать защитить договор с Юнимилком.
На ту же тему:
Россия. Алпи смогла доказать защитить договор с Юнимилком.

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
мясо и молоко
©2019 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
мясо и молоко
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ®АПН