895 Каждый россиянин потратил на покупку пельменей около 320 рублей в 2006 году.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-09-26Каждый россиянин потратил на покупку пельменей около 320 рублей в 2006 году
Каждый россиянин потратил на покупку пельменей около 320 рублей в 2006 году.

Каждый россиянин потратил на покупку пельменей около 320 рублей в 2006 году.

Согласно исследованию компании «Экспресс-Обзор», рынок замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении вырос менее чем на 5%, в то время как в стоимостном выражении темп прироста рынка замороженных полуфабрикатов превысил показатель в 13%. Рост рынка в стоимостном выражении объясняется не только удорожанием продукции, но и структурными сдвигами в спросе: увеличением потребления относительно новых для российского рынка продуктов (например, замороженной пиццы). В исследуемую структуру рынка замороженных полуфабрикатов вошли следующие сегменты: пельмени, замороженные мясные полуфабрикаты (котлеты, шницель и др.), замороженные блинчики, замороженная пицца, другое (вареники, тесто и изделия из него, замороженная выпечка). Хотя доля пельменей и сокращается, они по-прежнему занимают существенно больше половины рынка. В среднем, каждый житель России в 2006 году потратил на покупку пельменей 321 рубль. Потребление следующей по популярности категории – мясных полуфабрикатов - уже в несколько раз ниже. Меньше всего из рассмотренных групп продуктов россияне покупают пиццу. Но при этом темпы роста этого сегмента самые высокие среди замороженных полуфабрикатов – в 2006 году объем рынка пиццы вырос на 31% (в рублях). По оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году структурных резких изменений рынка замороженных полуфабрикатов не ожидается. Сохранятся тенденции, которые были свойственны рынку последние 4 года: доля пельменей сократится, доля замороженных полуфабрикатов останется на уровне 2006 года, а доля замороженных блинчиков и пиццы вырастет. И в натуральном и в стоимостном выражении темпы прироста объема рынка незначительно замедлятся.

Информация для принятия решений - Украинский рынок мясных полуфабрикатов

Агентство Промышленных Новостей

Каждый россиянин потратил на покупку пельменей около 320 рублей в 2006 году.
Каждый россиянин потратил на покупку пельменей около 320 рублей в 2006 году.
На ту же тему:
Каждый россиянин потратил на покупку пельменей около 320 рублей в 2006 году.

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
мясо и молоко
©2019 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
мясо и молоко
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ®АПН