902 Укрпродукт Групп в первом полугодии 2007 года увеличил чистые продажи на 26%.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-09-27"Укрпродукт Групп" в первом полугодии 2007 года увеличил чистые продажи на 26%
Укрпродукт Групп в первом полугодии 2007 года увеличил чистые продажи на 26%.

Укрпродукт Групп в первом полугодии 2007 года увеличил чистые продажи на 26%.

Компания "Укрпродукт Групп" (г. Киев), один из крупнейших производителей молочной продукции в Украине, в первой половине 2007 г. увеличила чистые продажи на 26% - до GBP21,9 млн. (USD44,14 млн. по действующему курсу). Согласно данным полугодового отчета компании, ее валовая прибыль возросла на 36% - до GBP4,8 млн., доналоговая прибыль - на 150%, до GBP1,6 млн., прибыль после налогообложения - на 136%, до GBP1,4 млн. "В этот период группа добилась существенного прогресса во многих сферах бизнеса, включая внедрение программы улучшения качества молока и аккредитацию завода "Старкон" по стандартам HASSP (Health Approved Safety Standards Protection) и ISO 22000", - прокомментировала итоги полугодия главный исполнительный директор "Укрпродукт" Ирина Евец. В сегменте пакетированного масла доля "Укрпродукт" на рынке не изменилась, однако рентабельность продукции выросла на 1,5 процентных пункта. Наилучших показателей роста "Укрпродукт" добился в сегменте сухого молока, производство которого компания в январе-июне т.г. увеличила вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 4 тыс. тонн. Помимо того, на внешнем рынке сложилась крайне благоприятная ценовая конъюнктура, сохранение которой группа ожидает и во второй половине года. "Укрпродукт Групп" входит в число лидеров украинского рынка фасованного масла и плавленого сыра. Производит молочные продукты под торговыми марками "Наш молочник", "Народный продукт", "Вершкова долина" и др. В компанию входят ОАО "Молочник", Староконстантиновский молочный завод (обезжиренное сухое молоко и масло), Жмеринский маслосырзавод (региональный производитель плавленых сыров и фасованного масла), Летичевский маслозавод (сливки, масло и казеин), ООО "Агроспецресурсы" (предприятие по сбыту продукции группы), "УкрПродЭкспо" (экспортное предприятие).

Информация для принятия решений - Обзор украинского рынка молока и молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей

Укрпродукт Групп в первом полугодии 2007 года увеличил чистые продажи на 26%.
Укрпродукт Групп в первом полугодии 2007 года увеличил чистые продажи на 26%.
На ту же тему:
Укрпродукт Групп в первом полугодии 2007 года увеличил чистые продажи на 26%.

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
мясо и молоко
©2019 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
мясо и молоко
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ®АПН