914 Россия. Ромир изучил молочные предпочтения россиян.
Агентство Промышленных Новостей
мясо и молоко
cайт объединенного портала пищепрома Украины  
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко экспресс-диагностика рынка мясо и молоко маркетинг рынка мясо и молоко реклама мясо и молоко партнерам мясо и молоко ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  
мясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молокомясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко мясо и молоко мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко
мясо и молоко

Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Табак Украины
2007-10-01Россия. "Ромир" изучил молочные предпочтения россиян
Россия. Ромир изучил молочные предпочтения россиян.

Россия. Ромир изучил молочные предпочтения россиян.

Ромир изучил молочные предпочтения россиян. 15% опрошенных покупают Веселый молочник и 13% - Домик в деревне. Чаще это жители городов-миллионников, респонденты от 25-ти до 34-х лет, граждане, имеющие семью и детей. 8% участников опроса покупают молоко под марками торговых сетей (private label). При этом практически каждый пятый опрошенный (17%) ответил, что молоко не покупает в принципе (17%). В основном это мужчины (23%) и жители сельской местности (26%). Половина участников опроса вне зависимости от пола, возраста, образования, дохода, семейного положения ответили, что предпочитают молоко с жирностью 3,2%. Жители сельской местности (7%) и респонденты в возрасте от 35-ти до 44-х лет (8%) чаще, чем другие группы населения выбирают жирное (6%) молоко. В целом по выборке эта цифра приближается к 5%. Наименее популярным (3%) оказалось молоко с жирностью 0,5%. Более половины респондентов покупают молоко в литровых упаковках. Менее удобными в использовании, согласно данным опроса, являются пол-литровые упаковки. 7% опрошенных покупают молоко по три литра за раз. И одинаково редко используются упаковки по 0,2 литра и 1,5 литра. В опросе, проведенном в сентябре текущего года в рамках очередной волны общероссийского омнибуса, приняло участие 1633 человека, в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ± 2,5%.

Информация для принятия решений - Общий обзор российского рынка молочных продуктов

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Ромир изучил молочные предпочтения россиян.
Россия. Ромир изучил молочные предпочтения россиян.
На ту же тему:
Россия. Ромир изучил молочные предпочтения россиян.